Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 09:54   #131
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,479
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Юра, да, так и есть. Пока сложил всё аккуратно в коробочку. Других дел много. )))

Добавлено через 2 минуты
Подшипник игольчатый.
Думаю, данная технология потребовалась в связи с слишком большими допусками. Наверно и заклинивание заслонки отсюда.

Я бы бросил все в ведро, если конечно это не спорт
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:46   #132
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,372
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Далее буду рисовать 3D модель и печатать на принтере. Так же закину удочку на завод изготовитель заслонки. Может что нить и выйдет. )))
Как бы не понятно, нафига тебе второй дроссель?
ВЮВ тебе дельный совет дал.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 11:42   #133
angtar
Пользователь
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Сообщений: 77
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Нашел:
https://www.stav3dprint.ru/shop/rem-...d18aa793378417
и ещё:
https://3dtoday.ru/market/mechanical...9ed86623424540
https://market.yandex.ru/card/remkom...0883414&ogV=-8
angtar на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:21   #134
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,805
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Найти не проблема. Есть готовые и шестерни и модели. Я хочу толщину зуба больше сделать, место позволяет. Тогда её труднее сломать будет. ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 14:50   #135
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,720
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Найти не проблема. Есть готовые и шестерни и модели. Я хочу толщину зуба больше сделать, место позволяет. Тогда её труднее сломать будет. ))))
Как по мне, если подклинивает, закусывает заслонка, то лучше взять новый дроссель, чем менять шестерёнки и думать, когда крякнет очередная. Но хозяин-барин.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 17:59   #136
angtar
Пользователь
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Сообщений: 77
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Цитата:
Есть готовые и шестерни и модели
Только платные модели встречал...
angtar на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 18:37   #137
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,805
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Итак. Вот что нарыл. )))

Внутри отливки корпуса есть ограничители. При производстве с этих ограничителей методом фрезеровки подгоняется положение диска заслонки в полностью закрытом положении и положении холостого хода двигателя.
Ограничители.jpg
Сама шестерня имеет сложную форму, выполнена методом отливки из полиамидного материала PA46GF50, который содержит 50% армированного стекловолокна.
Сломано 2 зуба.jpg
Это положение максимально открытой заслонки.
Положение макс открытия.jpg
Это положение максимально закрытой заслонки. Как раз видно, что сломанные зубья напротив вала промежуточной шестерни редуктора.
Положение закрытой заслонки.jpg
Это положение заслонки в режиме ХХ. Есть небольшое смещение относительно положения полностью закрытой заслонки. Мне повезло, что не сломан 4-й зуб. Пружинный механизм провернул шестерню и 4-й зуб вошёл в зацепление с промежуточной шестерёнкой. Что позволило покататься ещё пару дней до замены дроссельного узла.
Положение ХХ общий вид.jpg
Упоры шестерни крупно. Виден небольшой износ материала шестерни. Есть небольшая ступенька.
Выработка.jpg
Ступенька упора.jpg
Вот эта небольшая выработка и стала причиной заклинивания диска заслонки в положении полного закрытия в момент торможения двигателем. Момент наступил не сразу, скорее всего. Вот тут видно как постепенно "притирался" диск заслонки к корпусу и в один прекрасный день произошёл клин.
След соприкосновения.jpg
Следы соприкосновения.jpg
Сразу после нажатия акселератора моторчик с его дурью начал вращать редуктор и выломал пару зубьев. Эти зубья видимо попали между другими. В этот момент машина и начала тупить. Через несколько минут они выпали во внутреннее пространство полости редуктора и работа двигателя восстановилась. Но мне повезло, т.к. 4-й зуб чудесным образом не был сломан.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 18:48   #138
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,805
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Шестерня и сам вал фиксируются между собой вставкой (фиксатором) с залитым в эту вставку постоянным магнитом.
Фиксатор с магнитом.jpg
Каждый магнит имеет отличия линий магнитного поля. Направления этих магнитных линий считываются бесконтактными датчиками на плате установленной в крышке редуктора. Адаптация дроссельной заслонки необходима для коррекции таблиц программы управления двигателем и происходит это как раз в положениях полностью закрытой заслонки, полностью открытой заслонки и в положении для работы двигателя на холостых оборотах.
Вот, как то так.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 18:53   #139
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,805
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Так что получается, что и дроссельный узел как и помпа, как и другие элементы это расходник.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
то лучше взять новый дроссель, чем менять шестерёнки и думать, когда крякнет очередная.
Получается, что лучше взять новую шестерню вала заслонки. Заводскую. Так как продаваемые и изготовленные методом печати не будут идентичны по положениям фиксаторов. Имхо.

Да. Скорее всего надо просто новый узел. Собсно я так и сделал. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 20:01   #140
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,347
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка

Зато теперь ты на пальцах всем растолковал что нех мудохаться с ремонтом этого агрегата, нужно сразу новый брать)))
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.