Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 08:53   #1
step
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta 2016 AМT Lux Multimedia
Сообщений: 27
Re: Лампы светодиодные в весте. Опыт


Открыть блок EMM без повреждения защитной белой наклейки не удастся, т.к. под ней саморез, который нужно выкрутить.
Ключ, как видно, микросхема достаточно хитрая. Поэтому я сделал ключ из двух транзисторов. Управляется ключ от правых габаритов. Можно конечно было просто соединить выводы и правые габариты включали бы и подсветку номера (светодиоды потребляют меньше), но так можно сжечь ещё один ключ
Ключ подключил к плате 4-мя проводами: +12V P2-B2, общий P1-A10, выв. прав. габар. и выв. подсв. номера.

Эл. схема вариант исполнения VESTA 52 LUX

dled.ru
Доработка светодиодных ламп для номерн. знака.

Последний раз редактировалось step; 17.08.2016 в 11:37.
step вне форума  
Старый 17.08.2016, 11:51   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Лампы светодиодные в весте. Опыт

step,
Микросхема на 4 канала, не рассматривал на предмет разрезания дорожек и установки предохранителей прямо на плате на выходы ключей?

первые два ключа в ней менее мощные, вторые мощнее,
из дата шита:
– Protection against loss of ground

если я правильно понимаю, это защита от утечки на землю, но что они имеют ввиду под этим.... не короткое ли....

Последний раз редактировалось Phantom70; 17.08.2016 в 12:19.
Phantom70 вне форума  
Старый 17.08.2016, 12:59   #3
step
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta 2016 AМT Lux Multimedia
Сообщений: 27
Re: Лампы светодиодные в весте. Опыт

В английском не силён да и какая разница если ключи горят.
Микросхему можно вообще заменить если найти, что правда непросто: нужно заказывать, а пару штук заказывать...
Гораздо проще транзисторы заменить если что. Схемы на EMM нет и разобраться что куда идёт очень сложно. Тем более всё залито лаком.
step вне форума  
Старый 17.08.2016, 13:37   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Лампы светодиодные в весте. Опыт

Цитата:
Сообщение от step Посмотреть сообщение
.. и какая разница если ключи горят.
вот и странно это, защита от кз вроде как есть всеже...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от step Посмотреть сообщение
..Гораздо проще транзисторы заменить если что. ..
Боюсь не получится заменить только выходные ключи, только если отдельно как ты сделал.
Phantom70 вне форума  
Старый 17.08.2016, 13:51   #5
step
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta 2016 AМT Lux Multimedia
Сообщений: 27
Re: Лампы светодиодные в весте. Опыт

Цитата:
вот и странно это, защита от кз вроде как есть все же...
Защита бывает разной. Здесь похоже кратковременная и может если бы стоял в проводе хотя бы предохранитель на 2А, то он бы успевал сгореть первым. Я поставил на всякий случай пару самовосстанавливающихся предохранителей 1812P125TS (1,25A) на землю и провод ламп.

Да и заменить ключи в микросхеме не получится если даже есть свободные, т.к. они управляются по SPI интерфейсу процессором. Это и делается для того чтобы не ремонтировали сами, а несли деньги, в данном случае, фирме Рено.

Последний раз редактировалось step; 17.08.2016 в 14:08. Причина: йсу
step вне форума  
Старый 05.02.2017, 13:58   #6
Taran
Пользователь
 
Аватар для Taran
 
Регистрация: 12.06.2016
Адрес: Тверь
Автомобиль: Lada Vesta Luxe MT
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
Re: Лампы светодиодные в весте. Опыт

Цитата:
Сообщение от step Посмотреть сообщение

Открыть блок EMM без повреждения защитной белой наклейки не удастся, т.к. под ней саморез, который нужно выкрутить.
Ключ, как видно, микросхема достаточно хитрая. Поэтому я сделал ключ из двух транзисторов. Управляется ключ от правых габаритов. Можно конечно было просто соединить выводы и правые габариты включали бы и подсветку номера (светодиоды потребляют меньше), но так можно сжечь ещё один ключ
Ключ подключил к плате 4-мя проводами: +12V P2-B2, общий P1-A10, выв. прав. габар. и выв. подсв. номера.

Эл. схема вариант исполнения VESTA 52 LUX

dled.ru
Доработка светодиодных ламп для номерн. знака.
Уважаемый, не подскажите как проявляет себя данная переделка спустя время, все ли работает?
P.S. Речь , конечно же о Блоке

Последний раз редактировалось Taran; 05.02.2017 в 23:59.
Taran вне форума  
Закрытая тема

Метки
ксенон, головной свет


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.