Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 10:11   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Далее, у каждого водителя своя манера вождения, одни пользуются низами и постоянно "тошнит" на малых оборотах, а некоторые крутят на верхах, для кого-то нужна агрессивная езда, а кому-то размеренная, вот только два примера из задач индивидуальной калибровки.
расскажите ка мне
ежли не менять железную составляющую, то в чем противоречение между едущей серединкой/верхами и едущим низом?

прошивки "под нужды" - от лукавого. прошивка должна ехать и снизу и не тупить на верху (по мере возможностей железа).

а Ваши слова скорее относятся к общему тюнингу двигателя, когда валы, когда рес, когда проточка головы и т.д.
там да, настраивается определенный диапазон
dema вне форума  
Старый 24.08.2016, 10:22   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
расскажите ка мне
ежли не менять железную составляющую, то в чем противоречение между едущей серединкой/верхами и едущим низом?
Различий очень много, к примеру взять только одни фильтра моментов можно настроить по разному, я уже не говорю про обогащение на разных оборотах, нагрузках и режимах....
Kot 01 вне форума  
Старый 24.08.2016, 10:26   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Различий очень много, к примеру взять только одни фильтра моментов можно настроить по разному, я уже не говорю про обогащение на разных оборотах, нагрузках и режимах....
к сожалению это не ответ.
в чем противоречение на разных оборотах сделать разные настройки?

я не голословно заявляю, я к тому что есть примеры отличных прошивок (у меня на акценте такая стояла) которые едут снизу гораздо приличнее стока и при этом на верхах также очень и очень не плохо (по сравнению с мертворожденным стоком).
а по Вашим словам получается что лучшее решение это вот всякие чудо-варианты с несколькими прошивками в одних мозгах (аля спорт и тошнот) - это что? от неумения сделать одну ?

ведь нет противоречия в этом. никто не заставляет прошивку на одних и тех же оборотах ехать по разному?
dema вне форума  
Старый 24.08.2016, 10:36   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а по Вашим словам получается что лучшее решение это вот всякие чудо-варианты с несколькими прошивками в одних мозгах (аля спорт и тошнот) - это что? от неумения сделать одну ?
Можно и одну сделать, но тогда как быть любителю плавной езды с резким откликом дросселя? А вот как можно сэкономить топливо, тут получаются разногласие, дальше когда один считает расход, а другому не важно, тогда как?
Думаете что есть одна универсальная прошивка, которая отобразит всем водителям желаемое?
Kot 01 вне форума  
Старый 24.08.2016, 11:11   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Можно и одну сделать, но тогда как быть любителю плавной езды с резким откликом дросселя?
у меня на хонде был резкий отклик на газ штатно. это не мешало ездить как плавно (если хотелось) так и резко


Цитата:
А вот как можно сэкономить топливо, тут получаются разногласие, дальше когда один считает расход, а другому не важно, тогда как?
топлива должно уходить оптимально-максимальное количество, тогда будет и разгон и экономичность (при адекватном педалировании)
жмешь мало - ест мало
жмешь много - ест много

а задирать искусственно в прошивке расход чтоб максимально богатую смесь с черным дымом сделать - ума много не требуется, но и результат прямо скажем, стремный


Цитата:
Думаете что есть одна универсальная прошивка, которая отобразит всем водителям желаемое?
на одном и том же железе ? да
экстримальные прошивки с диким расходом и приходом аж в 2-3л.с. на определенных оборотах - даже не рассматриваю
dema вне форума  
Старый 24.08.2016, 11:30   #6
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
жмешь мало - ест мало
жмешь много - ест много
Вот тут и начинается разница, между сколько нажато.
Цитата:
а задирать искусственно в прошивке расход чтоб максимально богатую смесь с черным дымом сделать - ума много не требуется, но и результат прямо скажем, стремный
Ну это скажем уже криворукость тюнера. Есть определенные границы по составам смеси.
И могу сказать одно, что с первого раза очень трудно попасть в нужные калибровки, как правило приходится всегда что-то подстраивать и так может быть несколько раз, пока не достигается желаемого результата. А тупа записал прошивку и отправил клиента, это считается шиночип, вернее развод.
Kot 01 вне форума  
Старый 24.08.2016, 11:34   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
И могу сказать одно, что с первого раза очень трудно попасть в нужные калибровки, как правило приходится всегда что-то подстраивать и так может быть несколько раз, пока не достигается желаемого результата.
именно
и серийная прошивка тем и интересна что ее уже до тебя тыщу человек попробовало и все косяки с составом смеси и прочим поправили (если шиться у автора, а не у простого "заливальщика")
dema вне форума  
Старый 25.08.2016, 15:10   #8
Ranger
Новичок
 
Аватар для Ranger
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 52
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
расскажите ка мне
ежли не менять железную составляющую, то в чем противоречение между едущей серединкой/верхами и едущим низом?

прошивки "под нужды" - от лукавого. прошивка должна ехать и снизу и не тупить на верху (по мере возможностей железа).
А как вы скажите на то, что например:
пять машин (условно одной марки и модели и мотора) мне говорят буду ездить только на 92 бензине, другие 5 только на 95, третьи 5 когда на чем. И вы считаете им всем можно залить одно и то же, от кого либо проверенного за 4 руб, и это разве будет правильно?

Другой пример: 5 машин ездят только по городу и через центр, у нас мегополис и пробки почти постоянно, им нужна больше плавность и не нужна резкая педаль, им нужна экономия в городском режиме и чтоб машина не перегревалась (чип тюнинг это не только работа с картами влияющими на мощность и разгон) и чтоб при работе кондея не вибрировала.
А другие 5 только дальнобой им нужно порезче стартануть, побыстрее обогнать, а в статике экономить, чем больше тем лучше.
А вы им опять одну и ту же универсальную от NN или MM.

А у кого то есть уже износ и есть отклонения, но еще есть время и силы у мотора до ремонта. Ему надо это учесть в программе и мы можем отодвинуть и чуть скомпенсировать износ определенными поправками и коэфициентами в нужных точках, а вы ему опять "универсальную проверенную" как всем остальным - и вместо того , что я ему могу оттянуть, вы ему убьете мотор окончательно.

Вам правильно объяснили, нельзя всем угодить одним и тем же.
Получаем некое среднее, чуть шустрее чем в заводе и не более.
Если речь идет сделать чуть лучше чем стандарт, то это то, о чем пишите вы.
Если речь идет от том, чтоб сделать для себя с учетом всех особенностей, стилей, пожеланий и тд, то об этом говорим я и Kot 01.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления.
Индивидуальный чип тюнинг.
Ranger вне форума  
Старый 25.08.2016, 16:13   #9
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
А как вы скажите на то, что например
А если задача сложнее? 5 дней в неделе пробки, а выходные за город? Или это как раз тот случай когда имеет смысл "стандартный" чип-тюнинг, чтобы было "чуть лучше, чем на заводе?
Ladavod вне форума  
Старый 25.08.2016, 18:31   #10
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
А если задача сложнее? 5 дней в неделе пробки, а выходные за город? Или это как раз тот случай когда имеет смысл "стандартный" чип-тюнинг, чтобы было "чуть лучше, чем на заводе?
В таком случае можно мультирежимку сделать.
Kot 01 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.