|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
пять машин (условно одной марки и модели и мотора) мне говорят буду ездить только на 92 бензине, другие 5 только на 95, третьи 5 когда на чем. И вы считаете им всем можно залить одно и то же, от кого либо проверенного за 4 руб, и это разве будет правильно? Другой пример: 5 машин ездят только по городу и через центр, у нас мегополис и пробки почти постоянно, им нужна больше плавность и не нужна резкая педаль, им нужна экономия в городском режиме и чтоб машина не перегревалась (чип тюнинг это не только работа с картами влияющими на мощность и разгон) и чтоб при работе кондея не вибрировала. А другие 5 только дальнобой им нужно порезче стартануть, побыстрее обогнать, а в статике экономить, чем больше тем лучше. А вы им опять одну и ту же универсальную от NN или MM. А у кого то есть уже износ и есть отклонения, но еще есть время и силы у мотора до ремонта. Ему надо это учесть в программе и мы можем отодвинуть и чуть скомпенсировать износ определенными поправками и коэфициентами в нужных точках, а вы ему опять "универсальную проверенную" как всем остальным - и вместо того , что я ему могу оттянуть, вы ему убьете мотор окончательно. Вам правильно объяснили, нельзя всем угодить одним и тем же. Получаем некое среднее, чуть шустрее чем в заводе и не более. Если речь идет сделать чуть лучше чем стандарт, то это то, о чем пишите вы. Если речь идет от том, чтоб сделать для себя с учетом всех особенностей, стилей, пожеланий и тд, то об этом говорим я и Kot 01.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
а это 95-ый Цитата:
резкая педаль или тупая - странный показатель. педаль должна работать адекватно -реагировать на нажатие в соответствии со степенью/скоростью нажатия (про электронную, да) это водитель сам ногой задает режим. а то иначе мне сделают острую (типа в начале дроссель открывать сильнее чем я газ жму для эффекта), а жена сядет и будет дергаться? похоже на эффект самоубеждения (который джеттером или как там зовется) Цитата:
Цитата:
а заливать топливом до усрачки чтоб выжать какую-то долю процента сверху - баловство. да и адекватный чиптюнер не будет вытягивать все возможное из того же топлива. завтра пользователю чуть не повезет с бензином и ПРЕВЕД детонация. |
||||
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
И где написано что он хочет "тюненха"? Вы ни когда не задумывались или возможно не видели, что новые машины имеют разброс параметров и есть отклонения. А износ уже можно увидеть после пробега всего лишь в 10000 км. Так вот по секрету вам скажу, что часто они уже изночально вне допуска? Или другими словами в допуске, но в таком .... что разве что ошибка еще не светится. Про рекомендовано заводом речь шла, что рекомендован 95 бензин, а пользователь хочет и будет ездить на 92, и у меня есть возможность сделать это безопасным для мотора. Еще раз подчеркну- потому что так хочет владелец (сейчас не обсуждается почему и зачем). Мы рассуждаем по вопросу: каким должен быть правильный чип тюнинг - одно ПО на всех, чуть лучше заводского и не дороже 3 руб, или -индивидуальный подход под конкртетные условия и требования и стоит это будет раза в два дороже.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
но при условии что этот самый индивидуальный подход позволяет возвращаться к автору для допиливания. потому как с первого раза не попасть |
|
|
|