Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 15:10   #1
Ranger
Новичок
 
Аватар для Ranger
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
расскажите ка мне
ежли не менять железную составляющую, то в чем противоречение между едущей серединкой/верхами и едущим низом?

прошивки "под нужды" - от лукавого. прошивка должна ехать и снизу и не тупить на верху (по мере возможностей железа).
А как вы скажите на то, что например:
пять машин (условно одной марки и модели и мотора) мне говорят буду ездить только на 92 бензине, другие 5 только на 95, третьи 5 когда на чем. И вы считаете им всем можно залить одно и то же, от кого либо проверенного за 4 руб, и это разве будет правильно?

Другой пример: 5 машин ездят только по городу и через центр, у нас мегополис и пробки почти постоянно, им нужна больше плавность и не нужна резкая педаль, им нужна экономия в городском режиме и чтоб машина не перегревалась (чип тюнинг это не только работа с картами влияющими на мощность и разгон) и чтоб при работе кондея не вибрировала.
А другие 5 только дальнобой им нужно порезче стартануть, побыстрее обогнать, а в статике экономить, чем больше тем лучше.
А вы им опять одну и ту же универсальную от NN или MM.

А у кого то есть уже износ и есть отклонения, но еще есть время и силы у мотора до ремонта. Ему надо это учесть в программе и мы можем отодвинуть и чуть скомпенсировать износ определенными поправками и коэфициентами в нужных точках, а вы ему опять "универсальную проверенную" как всем остальным - и вместо того , что я ему могу оттянуть, вы ему убьете мотор окончательно.

Вам правильно объяснили, нельзя всем угодить одним и тем же.
Получаем некое среднее, чуть шустрее чем в заводе и не более.
Если речь идет сделать чуть лучше чем стандарт, то это то, о чем пишите вы.
Если речь идет от том, чтоб сделать для себя с учетом всех особенностей, стилей, пожеланий и тд, то об этом говорим я и Kot 01.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления.
Индивидуальный чип тюнинг.
Ranger вне форума  
Старый 25.08.2016, 16:13   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
А как вы скажите на то, что например
А если задача сложнее? 5 дней в неделе пробки, а выходные за город? Или это как раз тот случай когда имеет смысл "стандартный" чип-тюнинг, чтобы было "чуть лучше, чем на заводе?
Ladavod вне форума  
Старый 25.08.2016, 18:31   #3
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
А если задача сложнее? 5 дней в неделе пробки, а выходные за город? Или это как раз тот случай когда имеет смысл "стандартный" чип-тюнинг, чтобы было "чуть лучше, чем на заводе?
В таком случае можно мультирежимку сделать.
Kot 01 вне форума  
Старый 25.08.2016, 16:46   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
И вы считаете им всем можно залить одно и то же, от кого либо проверенного за 4 руб, и это разве будет правильно?
я считаю что эксплуатировать машину надо на том топливе, для которого ее разработали.
а это 95-ый


Цитата:
Другой пример: 5 машин ездят только по городу и через центр, у нас мегополис и пробки почти постоянно, им нужна больше плавность и не нужна резкая педаль, им нужна экономия в городском режиме и чтоб машина не перегревалась (чип тюнинг это не только работа с картами влияющими на мощность и разгон) и чтоб при работе кондея не вибрировала.
А другие 5 только дальнобой им нужно порезче стартануть, побыстрее обогнать, а в статике экономить, чем больше тем лучше.
А вы им опять одну и ту же универсальную от NN или MM.
истиино так. одну
резкая педаль или тупая - странный показатель.
педаль должна работать адекватно -реагировать на нажатие в соответствии со степенью/скоростью нажатия (про электронную, да)
это водитель сам ногой задает режим.
а то иначе мне сделают острую (типа в начале дроссель открывать сильнее чем я газ жму для эффекта), а жена сядет и будет дергаться?
похоже на эффект самоубеждения (который джеттером или как там зовется)


Цитата:
А у кого то есть уже износ и есть отклонения, но еще есть время и силы у мотора до ремонта. Ему надо это учесть в программе и мы можем отодвинуть и чуть скомпенсировать износ определенными поправками и коэфициентами в нужных точках, а вы ему опять "универсальную проверенную" как всем остальным - и вместо того , что я ему могу оттянуть, вы ему убьете мотор окончательно.
а правило тюнинга "сначала почини а потом тюнингуй" уже отменили? 0_о


Цитата:
Получаем некое среднее, чуть шустрее чем в заводе и не более.
Если речь идет сделать чуть лучше чем стандарт, то это то, о чем пишите вы.
Если речь идет от том, чтоб сделать для себя с учетом всех особенностей, стилей, пожеланий и тд, то об этом говорим я и Kot 01.
шустрее чем завод - да
а заливать топливом до усрачки чтоб выжать какую-то долю процента сверху - баловство.
да и адекватный чиптюнер не будет вытягивать все возможное из того же топлива. завтра пользователю чуть не повезет с бензином и ПРЕВЕД детонация.
dema вне форума  
Старый 30.08.2016, 17:20   #5
Ranger
Новичок
 
Аватар для Ranger
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Ranger Посмотреть сообщение
А у кого то есть уже износ и есть отклонения, но еще есть время и силы у мотора до ремонта. Ему надо это учесть в программе и мы можем отодвинуть и чуть скомпенсировать износ определенными поправками и коэфициентами в нужных точках, а вы ему опять "универсальную проверенную" как всем остальным - и вместо того , что я ему могу оттянуть, вы ему убьете мотор окончательно.
укажите пожалуйста, где написано, что приезжает неисправный авто????
И где написано что он хочет "тюненха"?
Вы ни когда не задумывались или возможно не видели, что новые машины имеют разброс параметров и есть отклонения.
А износ уже можно увидеть после пробега всего лишь в 10000 км.
Так вот по секрету вам скажу, что часто они уже изночально вне допуска?
Или другими словами в допуске, но в таком .... что разве что ошибка еще не светится.

Про рекомендовано заводом речь шла, что рекомендован 95 бензин, а пользователь хочет и будет ездить на 92, и у меня есть возможность сделать это безопасным для мотора. Еще раз подчеркну- потому что так хочет владелец (сейчас не обсуждается почему и зачем).

Мы рассуждаем по вопросу: каким должен быть правильный чип тюнинг - одно ПО на всех, чуть лучше заводского и не дороже 3 руб, или -индивидуальный подход под конкртетные условия и требования и стоит это будет раза в два дороже.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления.
Индивидуальный чип тюнинг.
Ranger вне форума  
Старый 30.08.2016, 17:31   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Мы рассуждаем по вопросу: каким должен быть правильный чип тюнинг - одно ПО на всех, чуть лучше заводского и не дороже 3 руб, или -индивидуальный подход под конкртетные условия и требования и стоит это будет раза в два дороже.
в таком ракурсе - согласен
но при условии что этот самый индивидуальный подход позволяет возвращаться к автору для допиливания.
потому как с первого раза не попасть
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.