Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 07:28   #1
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Подвеска Лада Веста

Читал где-то в инете статью про подвеску Весты. Мол инженеры ваза взяли за образец подвески поло и соляриса и на основе мегановской подвески с вазовскими доделками сделали подвеску ЛУЧШЕ образца. Кто-нить в это верит?)
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 02.07.2015, 08:54   #2
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
Читал где-то в инете статью про подвеску Весты. Мол инженеры ваза взяли за образец подвески поло и соляриса и на основе мегановской подвески с вазовскими доделками сделали подвеску ЛУЧШЕ образца. Кто-нить в это верит?)
Толстовато тролишь. Тоньше надо, аккуратнее
AGS вне форума  
Старый 02.07.2015, 17:50   #3
LLlukaka
Продвинутый
 
Аватар для LLlukaka
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Читал где-то в инете статью про подвеску Весты. Мол инженеры ваза взяли за образец подвески поло и соляриса и на основе мегановской подвески с вазовскими доделками сделали подвеску ЛУЧШЕ образца. Кто-нить в это верит?)
Ну вообще это дело происходило на ИДИАДА в Испании там спецы настраивали подвеску и рулевужку, а АВТОревю в свою очередь приехали подглядеть за происходящим и сравнить с эталонами в этом плане за эталоны рулежки и устойчивости взяли последнюю фиесту, поло и логон, было "близко к идеалу" т.е. к поло.
__________________
20\4
LLlukaka вне форума  
Старый 02.07.2015, 18:57   #4
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
на основе мегановской подвески с вазовскими доделками сделали подвеску ЛУЧШЕ образца.
Скорее было так - взяли переднюю подвеску от проекта С, а в заднюю для удешевления впихнули балку от Лохана вместо оригинальной "многорычажки"...
АлександрПРО вне форума  
Старый 08.07.2015, 09:02   #5
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Скорее было так - взяли переднюю подвеску от проекта С, а в заднюю для удешевления впихнули балку от Лохана вместо оригинальной "многорычажки"...
Почитайте Авторевю вместо своих измышлений, там всё расписано, от чего "запчасти" взяты. Про переднюю подвеску, в частности, в крайнем выпуске написано.
AGS вне форума  
Старый 15.07.2015, 19:35   #6
Fa1L2Us3
Продвинутый
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 123
Re: Подвеска Лада Веста


никто из вас потенциал балки не раскроет
зачем вам многорычажка?

Цитата:
Многорычажка позволяет более точно ездить в поворотах и если авто на балке начиная со 180км/ч начинает немного плавать на дороге
у меня почему-то авто с балкой и не плавает на скоростях 180+ и в поворотах все шикарно что я не так делаю?
Цитата:
Нужна - ли, многорычажка лада Веста? Затрат много и если, не гонщик выигранные 1,5 секунды в повороте того не стоят, рыскать на скорости удовольствие не из приятных. Так - что, выходит многорычажка не для всех, а её преимущества весьма спорны они очевидны лишь, только для рисковых личностей.
скорее преимущества очевидны для диванных экспертов
Fa1L2Us3 вне форума  
Старый 16.07.2015, 00:05   #7
Serg
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-2194-020
Возраст: 55
Сообщений: 15
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение

никто из вас потенциал балки не раскроет
зачем вам многорычажка?


у меня почему-то авто с балкой и не плавает на скоростях 180+ и в поворотах все шикарно что я не так делаю?
Я написал про человека, который регулярно ездит на Октавии на балке с двигателем 1,4TSI со скоростями до 220 (по спидометру) и сравнивал ее поведение на дороге с версией Октавии с двигателем 1.8TSI на данных скоростях с многорычажной подвеской. На многорычажке машина не "плавала" на балке нужно чаще подруливать, возникает напряжение и усталость. Чтобы понять, что вы делаете "не так" уточните на какой машине вы ездите с балкой и с какой машиной на многорычажке её сравниваете.
Serg вне форума  
Старый 16.07.2015, 13:50   #8
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Я написал про человека, который регулярно ездит на Октавии на балке с двигателем 1,4TSI со скоростями до 220
Ты скажи этому человеку, что у него спидометр врёт на 50 км.
rvs63 вне форума  
Старый 16.07.2015, 15:36   #9
Fa1L2Us3
Продвинутый
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 123
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Я написал про человека, который регулярно ездит на Октавии на балке с двигателем 1,4TSI со скоростями до 220 (по спидометру) и сравнивал ее поведение на дороге с версией Октавии с двигателем 1.8TSI на данных скоростях с многорычажной подвеской. На многорычажке машина не "плавала" на балке нужно чаще подруливать, возникает напряжение и усталость.
а диски, резина, давление, углы установки колес, клиренс, жесткость, развесовка, настройки рулевого управления, рейки и тд и тп одинаковое?
Fa1L2Us3 вне форума  
Старый 16.07.2015, 22:25   #10
nik
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 51
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
у меня почему-то авто с балкой и не плавает на скоростях 180+ и в поворотах все шикарно что я не так делаю?
Цитата:
Я написал про человека, который регулярно ездит на Октавии на балке с двигателем 1,4TSI со скоростями до 220
Я прошу прощения за это занудство, но хочу напомнить, что максимально допусттмая скорость у нас 130 и то, очень далеко не везде. Поэтому все эти изыскания от 180 и выше и балке на которой при таких скоростях надо подруливать представляют исключительно теоретический интерес. Мне важно, чтобы моя машина ехала по дорогам общего пользования со скоростью, допустимой на конкретной дороге и в конкретных условиях. А это почти всегда немножечко меньше 100, где вопрос о разнице между балкой и многорычажкой не стоит. Как и на магистрали, где 130 - предел. И не из вредности, кстати говоря, а из-за радиусов поворотов и покрытия. Так что балка и барабаны, и озвученная цена - вот та самая золотая середина. А гонщики спокойно покупают себе спорткары и едут покорять немецкие автобаны imho
nik вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.