| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#73 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#75 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 там медленно ехать "нельзя". Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Для бюджетного авто нахрен не нужна многорычажка, иначе это будет уже не бюджетно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Можно там все. Тоже ездят дедушки с бабушками, ездят люди, которые не торопятся и т.п. Мы в том году проехали вертикально всю Германию и Голландию. Доходили до 160 и это было близко к максимуму, который встречался в потоке. Видел, наверное, машин 6, которые ехали под 200-220. Но и то, это у Мюнхена и его окрестностей, а на северах такого нет. Едут нормально. В Голландии, кстати, дороги на порядок лучше немецких, но там ограничение 130 и все прекрасно себя чувствуют. 
		
		
		
		
		
		
		
	Наши же условия и бюджет Весты все же для других целей. Я очень надеюсь, что в относительно скором времени ВАЗ завоюет себе репутацию отличного производителя, что позволит выйти ему в сегмент повыше и тогда мы увидим и многорычажку, и диски, и движки другие, и коробки, и остальные плюшки. Наверняка найдется покупатель для этого всего. Но сначала надо заработать репутацию в массовом секторе, а этому сектору нужно немножечко другое.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Я вам скажу так, есть у нас на окружной один поворот, на Приоре с пружинами и аммортами спортивными -50 и спортивной резине 205/50/15 я его на 160-170 проходил и чувствовал что это край, реально чуть больше и снесет и размажет. На Октавии 1.8ТСИ с многорычажкой 170-180 проходил этот поворот, еще запас был, но некомфортно, сейчас поставил пружины покороче и такую же резину как на приоре, но 235/40/18, так теперь и 200 не предел. При этом пересев с приоры на сток октавию я ощутил,что октавия рулится хуже за счет высокой подвески.  
		
		
		
		
		
		
		
	Сравнивать столь разные автомобили глупо, но всё же подвеска на моей приоре была жесткой и позволяла лихачить, но предел по подвеске я ощущал. Углы колес примерно одинаковые, за исключением угла кастера...Ни даже если бы морда была сбитей, жестче,я все равно упирался бы в балку. Это на опелях механизм Уатта какой-то есть, гибрид балк и и многорычажки, на весте будет простая балка от логана, так что для "спорта" не годится..Но уже хорошо, что передняя подвеска молодцом!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#79 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 Механизм Ватта ставиться вместо тяги Панара на зависимую подвеску в виде неразрезного моста или подвеске типа Де Дион. Механизм Ватта создан для максимально прямолинейного движения задний оси/моста и служит для предотвращения поперечного смещения моста. При установке механизма Ватта, никакого превращения или гибридизации не происходит, подвеска как была зависимой, так и остается, ничего от многорычажек там не появляется и называть так- не грамотно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Да мне это не интересно так то) Все равно балка, продвинутая, но балка. А вы тут мне все разжевали)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |