|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Охранная сигнализация
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
У своей сиги в инструкции прочитал, что при открывании багажника ( нажимается одна кнопка на брелке и держится ) автоматически отключается только датчик удара. Двери при этом остаются закрыты и под охраной. Но в целях безопастности, чтобы не лишиться содержимого багажника, не стал подключать сигу для открытия багажника. Меня устраивает открытие штатным радиоключом. И попутно остался вопрос к установщикам сигналок. Есть идея подключить провод от педали тормоза к лампочке давления масла и лампочкке контроля зарядки акб. Возможно ли такое. Может кто подключал. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Охранная сигнализация
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
ну и сразу тогда вопрос по теме, может в штатной это уже есть. 1. Как штатная сига определяет автозапуск. 2.Что будет если перед авто запуском будет неисправен генератор, или с вечера вытечет всё масло. Хотя что это я . Наверняка там и автозапуска нет. Не в ту тему влез извиняюсь . Буду искать решение проблемы в другой теме. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
откуда такое паническое настроение?)) Добавлено через 5 минут Это у тебя активирован режим "Slave" |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
Я в своё время (когда увлекался АЗ и жил в Томске, где он реально необходим), делал на своего Спарка дополнительное реле времени, которое позволяло глушить двигатель, если через 10-15 сек после пуска лампа давления масла не гасла, т.е. масла не было или фильтр "навернулся"... Это реле времени подключалось на управляющий вход Сталкера (Х2/2), что и позволило мне обезопасить двигатель от масляного голодания в случае исчезновения давления в системе смазки двигателя. Система работала все 3 года (4 зимы), пока я не продал малыша... |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
И если во время движения загорится значок открытых дверей или при автозапуске машина заглохнет (блокировка сиги свободного канала) от антириза ниже нормы, то нужно будет и на наличие масла обратить внимание. http://www.lada-vesta.net/attachment...1&d=1473312670 Последний раз редактировалось андрей 69; 18.09.2016 в 13:24. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Охранная сигнализация
Пожалуйста.
На этой схеме не показаны контакты реле К1, поэтому она и не понятна. Схема работы такова - при подаче питания +12В (включение зажигания в режиме АЗ), начинается отсчёт времени (величина задержки зависит от ёмкости С1). Когда пройдёт установленное время, составной транзисторный ключ на VT1-VT2 открывается и если давление масла в двигателе есть, то с реле К1 ничего не происходит, так как на его обмотку поступает "+" с обеих "сторон". Если же по каким-либо причинам срабатывает датчик давления масла и загорается его КЛ, то на нижней (по схеме) стороне обмотки реле появляется "масса" и реле срабатывает. Его контакты подают +12В на контрольный вход "Сталкера" Х2/2 - двигатель глушится. Схема срабатывает каждый раз при пуске двигателя, но функции контроля давления масла в двигателе обеспечиваются только в режиме АЗ, так как схема подключена к блоку сигнализации. |
![]() |