Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 18:46   #1
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от kostik184 Посмотреть сообщение
На весте не открывается с кнопки багажник, пока с охраны не снимешь...
Ты глупости это говори тому, у кого ее нет. С ключа родного все прекрасно открывается хоть под охраной, хоть нет. Только открывание багажника снимает машину с охраны и надо опять на кнопку с закрытым замком нажать чтобы сигналка орать начала в случае чего. Или ты про кнопку в салоне? А кто ставит машину на охрану, оставаясь внутри? Да еще при этом багажник пытается открыть?
Ladavod вне форума  
Старый 07.09.2016, 18:54   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
А кто ставит машину на охрану, оставаясь внутри? Да еще при этом багажник пытается открыть?
Я так делал, когда экспериментировал.
Дмитрий_Воронеж на форуме  
Старый 07.09.2016, 19:58   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Я так делал
Ну это твои проблемы
Ladavod вне форума  
Старый 07.09.2016, 20:01   #4
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Ты глупости это говори тому, у кого ее нет. С ключа родного все прекрасно открывается хоть под охраной, хоть нет. Только открывание багажника снимает машину с охраны и надо опять на кнопку с закрытым замком нажать чтобы сигналка орать начала в случае чего. Или ты про кнопку в салоне? А кто ставит машину на охрану, оставаясь внутри? Да еще при этом багажник пытается открыть?
Думаю , что всё зависит от сиги и пряморукости установщиков.
У своей сиги в инструкции прочитал, что при открывании багажника ( нажимается одна кнопка на брелке и держится ) автоматически отключается только датчик удара. Двери при этом остаются закрыты и под охраной.
Но в целях безопастности, чтобы не лишиться содержимого багажника, не стал подключать сигу для открытия багажника. Меня устраивает открытие штатным радиоключом.
И попутно остался вопрос к установщикам сигналок.
Есть идея подключить провод от педали тормоза к лампочке давления масла и лампочкке контроля зарядки акб.
Возможно ли такое. Может кто подключал.
андрей 69 вне форума  
Старый 07.09.2016, 20:20   #5
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Думаю , что всё зависит от сиги и пряморукости установщиков.
Дальше читать не стал. Мы обсуждали в данном случае ШТАТНУЮ сигнализацию. Ты когда в разговор влезаешь, то потрудись сначала понять о чем люди говорят.
Ladavod вне форума  
Старый 07.09.2016, 21:02   #6
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Дальше читать не стал. Мы обсуждали в данном случае ШТАТНУЮ сигнализацию. Ты когда в разговор влезаешь, то потрудись сначала понять о чем люди говорят.
Никого не хотел обидеть , просто не могу тогда понять как самая дешёвая сига с автозапуском за 5т.р. умеет это делать, а штатная не умеет. И стоит штатная наверняка подороже.
ну и сразу тогда вопрос по теме, может в штатной это уже есть.
1. Как штатная сига определяет автозапуск.
2.Что будет если перед авто запуском будет неисправен генератор, или с вечера вытечет всё масло.

Хотя что это я . Наверняка там и автозапуска нет. Не в ту тему влез извиняюсь . Буду искать решение проблемы в другой теме.
андрей 69 вне форума  
Старый 08.09.2016, 05:40   #7
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
...2.Что будет если перед авто запуском будет неисправен генератор, или с вечера вытечет всё масло.
....
жесть))))

откуда такое паническое настроение?))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kostik184 Посмотреть сообщение
Не знаю может в моей комплектации так работает (у меня с климатом). Внешняя сига подключена только по CAN (ну и к замку зажигания конечно)... Мне реально чтобы открыть багажник приходится снимать машину с охраны... что на внешней сиге, что на внутренней.
Это у тебя активирован режим "Slave"
Phantom70 вне форума  
Старый 08.09.2016, 08:32   #8
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
2.Что будет если перед авто запуском будет неисправен генератор, или с вечера вытечет всё масло.
андрей 69, я не верю, что это ты пишешь! Твой аккаунт взломали?

Я в своё время (когда увлекался АЗ и жил в Томске, где он реально необходим), делал на своего Спарка дополнительное реле времени, которое позволяло глушить двигатель, если через 10-15 сек после пуска лампа давления масла не гасла, т.е. масла не было или фильтр "навернулся"...

Это реле времени подключалось на управляющий вход Сталкера (Х2/2), что и позволило мне обезопасить двигатель от масляного голодания в случае исчезновения давления в системе смазки двигателя.
Система работала все 3 года (4 зимы), пока я не продал малыша...
Изображения
Тип файла: jpg Реле времени.jpg (19.4 Кб, 9 просмотров)
Дмитрий_Воронеж на форуме  
Старый 18.09.2016, 12:44   #9
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
андрей 69, я не верю, что это ты пишешь! Твой аккаунт взломали?

Я в своё время (когда увлекался АЗ и жил в Томске, где он реально необходим), делал на своего Спарка дополнительное реле времени, которое позволяло глушить двигатель, если через 10-15 сек после пуска лампа давления масла не гасла, т.е. масла не было или фильтр "навернулся"...

Это реле времени подключалось на управляющий вход Сталкера (Х2/2), что и позволило мне обезопасить двигатель от масляного голодания в случае исчезновения давления в системе смазки двигателя.
Система работала все 3 года (4 зимы), пока я не продал малыша...
Дмитрий а можете расшифровать малехо свою схему. Просто есть идея подключить её в параллель своему световому датчику отсутствия антифриза .
И если во время движения загорится значок открытых дверей или при автозапуске машина заглохнет (блокировка сиги свободного канала) от антириза ниже нормы, то нужно будет и на наличие масла обратить внимание.

http://www.lada-vesta.net/attachment...1&d=1473312670
Изображения
Тип файла: jpg 2016-09-14 17.51.42.jpg (89.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-09-14 17.51.02.jpg (81.8 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось андрей 69; 18.09.2016 в 13:24.
андрей 69 вне форума  
Старый 19.09.2016, 05:24   #10
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Дмитрий а можете расшифровать малехо свою схему.
Пожалуйста.

На этой схеме не показаны контакты реле К1, поэтому она и не понятна.
Схема работы такова - при подаче питания +12В (включение зажигания в режиме АЗ), начинается отсчёт времени (величина задержки зависит от ёмкости С1). Когда пройдёт установленное время, составной транзисторный ключ на VT1-VT2 открывается и если давление масла в двигателе есть, то с реле К1 ничего не происходит, так как на его обмотку поступает "+" с обеих "сторон".

Если же по каким-либо причинам срабатывает датчик давления масла и загорается его КЛ, то на нижней (по схеме) стороне обмотки реле появляется "масса" и реле срабатывает. Его контакты подают +12В на контрольный вход "Сталкера" Х2/2 - двигатель глушится.

Схема срабатывает каждый раз при пуске двигателя, но функции контроля давления масла в двигателе обеспечиваются только в режиме АЗ, так как схема подключена к блоку сигнализации.
Дмитрий_Воронеж на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.