|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
На дино стенд не заехать?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
![]() |
![]() |
#303 |
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Ах да... Коробка механика,при прошивке снимался блок,есть под газ прошивка,расход бензина пока прежний,но начал больше хулиганить. И это,чем меньше прошившихся,тем эсклюзивней у меня веста
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Ну и как бы да хотелось побольше эмоций- или например что не устраивало в стоковой прошивке и как этоже стало на Паулюсовской |
|
![]() |
![]() |
#305 |
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Мне нравилось и на родной,вровень заезжал с рио с отключенной есп. Раньше трогаться динамично мешала есп,сейчас как мне кажется получше,причем гораздо лучше.
|
![]() |
![]() |
#306 |
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Продолжаю балдеть от авто,сделал все по подвеске,тишина и динамика,а что есче нужно? Всем кто сомневается одназначно рекомендую чиповку.Мне от паулюса вышло в 4000 рублей,джеттер http://jetterauto.ru/magazin-jetter/...ada-vesta.html
встает дороже,но от прошивки больше прихода,так как меняются карты на переходных режимах. |
![]() |
![]() |
#307 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Прошил от ММК однозначно по крутящему моменту приход заметный. По расходу - трасса примерно на литр меньше, город примерно на поллитра меньше на сотню. Зависит от манеры езды. На оборотах до 2000 ехать стала гораздо лучше. Динамика оччень гуд, к этому добавлю, что зимой на подъемах и летом в грязюке ыезжать будет лучше гораздо.
Добавлено через 3 минуты Ко всему вышесказанному могу добавить, что "пуляет" авто знатно, особенно на второй передаче, однако если "пулять", то расход растет, но тут каждый себе хозяин. |
![]() |
![]() |
#308 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Лада Веста 1.8 АМТ
Возраст: 35
Сообщений: 65
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
У этого товарища (на уазпатриот форуме известен как ЕР, Роман) кто-нибудь Весту прошивал? http://chiptuning.msk.su/lave.htm
Батя чиповал у него Патриота, разница со стоком заметна не вооруженным глазом. В городе теперь можно разгоняться наравне с легковушками. |
![]() |
![]() |
#309 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#310 |
Banned
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Почём прошивка? В Тольятти есть прошивуны?
|
![]() |