|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы? может в этом дело? Добавлено через 57 секунд допустим у меня на шевике тоже бессливная система была я когда просто ездил - все было гут а вот в грязюке с "газ в пол" по целине на почти пустом баке падение давления началось спустя минут 20-30....и прям натурально на глазах мощность падала и машина "умирала" |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Неисправности двигателя
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Неисправности двигателя
Проверил сейчас- завел, на газе работает- насос молотит))))
"а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы? " А какая разница то? давление то он создал и на его крыльчатку(или клапан , не знаю какой у нас стоит) все равно сила та же действует , так что греться будет также. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю думается, тут будет разница с той же шнивой на малых оборотах и малых нагрузках насос справлялся, а чуть нагрузка больше - перегревался вот если бы насос реагировал на обороты и напрягался на всю в режиме газа - тогда да, разницы бы никакой не было а так ему чего напрягаться то, топливо из магистрали не уходит, давление держится) это подтверждается и экспериментом. была заряженная 10-ка с приоромотором. там насос сначала не стали менять, так она начала "умирать" выше 5 тысяч оборотов. смена насоса на более производительный решила проблему но ниже 5 тысяч то штатного насоса хватало? значит качал он не на максимуме возможностей в это время? |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
а вот если нагрузку таки дать - этого объема уже может нехватить и температура зашкалит.....а дальше либо ничего страшного и насос выдержит - либо прэвед новый насос |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
здесь давление регулируется перепускным клапаном, то есть когда идет расход топлива - скорость движения жидкости высокая -давление в трубках низкое- насос работает в режиме норма, расхода нет- скорость жидкости мизерная(только на перелив обратно в бак, давление в трубках максимум= давлению настроенного клапана, тоесть нагрузка на насос выше. Я думаю, он даже сильнее должен греться. А вот почему ты говоришь что на закрытой задвижке работа насоса= ХХ - это вопрос???? это, примерно как закоротить выход трансформатора- совсем будет не ХХ , а КЗ |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
При закрытой задвижке не происходит перемещение жидкости и значит нет работы. Нет работы-нет и потребления энергии,ток двигателя минимален. КПД насоса при этом равен нулю. Это кажется странным,но это так. С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети". |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
P.S. Вообще полезны такие вот споры, для себя уяснил интересные вещи, почитал литературу. nikVL, держи пять))) |
||
![]() |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|