Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 13:00   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Так обратка все равно есть, только место слива поменяли. Раньше с рампы шла, теперь прямо на насосе клапан.
ну т.е. получается что насос все равно молотит всегда. ок
а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы?

может в этом дело?

Добавлено через 57 секунд
допустим у меня на шевике тоже бессливная система была
я когда просто ездил - все было гут
а вот в грязюке с "газ в пол" по целине на почти пустом баке падение давления началось спустя минут 20-30....и прям натурально на глазах мощность падала и машина "умирала"
dema вне форума  
Старый 12.09.2016, 13:03   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы?
Я не в курсе.
Ladavod вне форума  
Старый 12.09.2016, 13:31   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
ну т.е. получается что насос все равно молотит всегда. ок.
Проверил сейчас- завел, на газе работает- насос молотит))))

"а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы? "
А какая разница то? давление то он создал и на его крыльчатку(или клапан , не знаю какой у нас стоит) все равно сила та же действует , так что греться будет также.
Phantom70 вне форума  
Старый 12.09.2016, 13:36   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
А какая разница то? давление то он создал и на его крыльчатку все равно сила та же действует , так что греться будет также.
смотри, если насос молотит без нагрузки (все что качает - сливает в бак тут же) - это один уровень нагрева

если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю

думается, тут будет разница

с той же шнивой на малых оборотах и малых нагрузках насос справлялся, а чуть нагрузка больше - перегревался

вот если бы насос реагировал на обороты и напрягался на всю в режиме газа - тогда да, разницы бы никакой не было
а так ему чего напрягаться то, топливо из магистрали не уходит, давление держится)

это подтверждается и экспериментом. была заряженная 10-ка с приоромотором. там насос сначала не стали менять, так она начала "умирать" выше 5 тысяч оборотов.
смена насоса на более производительный решила проблему

но ниже 5 тысяч то штатного насоса хватало? значит качал он не на максимуме возможностей в это время?
dema вне форума  
Старый 12.09.2016, 13:37   #5
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
ну т.е. получается что насос все равно молотит всегда. ок
а сильно ли он греется ежли ему не надо прокачивать всю топливную магнистраль+форсы?
Насосы на закрытую задвижку потребляют мизерное количество электроэнергии.Это для них считай холостой ход.Чем больше они прокачивают жидкости тем большую работу совершают и тем больше потребляют электрчества.Кстати вентиляторы точно так же.Но гонять насос на закрытую задвижку продолжительное время не следунт потому как он может перегрется из-за трения в подшипниках и нагреве самой жидкости из-за того же трения.
nikVL вне форума  
Старый 12.09.2016, 13:41   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Но гонять насос на закрытую задвижку продолжительное время не следунт потому как он может перегрется из-за трения в подшипниках и нагреве самой жидкости из-за того же трения.
думается, даже части бака достаточно чтобы охлаждать насос до приемлемых величин в режиме холостого хода.
а вот если нагрузку таки дать - этого объема уже может нехватить и температура зашкалит.....а дальше либо ничего страшного и насос выдержит - либо прэвед новый насос
dema вне форума  
Старый 12.09.2016, 13:44   #7
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Насосы на закрытую задвижку потребляют мизерное количество электроэнергии.Это для них считай холостой ход.Чем больше они прокачивают жидкости тем большую работу совершают и тем больше потребляют электрчества.Кстати вентиляторы точно так же.Но гонять насос на закрытую задвижку продолжительное время не следунт потому как он может перегрется из-за трения в подшипниках и нагреве самой жидкости из-за того же трения.
Здесь не та ситуация,

здесь давление регулируется перепускным клапаном, то есть когда идет расход топлива - скорость движения жидкости высокая -давление в трубках низкое- насос работает в режиме норма,

расхода нет- скорость жидкости мизерная(только на перелив обратно в бак, давление в трубках максимум= давлению настроенного клапана, тоесть нагрузка на насос выше.
Я думаю, он даже сильнее должен греться.

А вот почему ты говоришь что на закрытой задвижке работа насоса= ХХ - это вопрос????
это, примерно как закоротить выход трансформатора- совсем будет не ХХ , а КЗ
Phantom70 вне форума  
Старый 12.09.2016, 14:38   #8
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
А вот почему ты говоришь что на закрытой задвижке работа насоса= ХХ - это вопрос????
Речь идет о центробежном насосе.Поршневой к примеру при закрытой задвижке колом встанет)
При закрытой задвижке не происходит перемещение жидкости и значит нет работы.
Нет работы-нет и потребления энергии,ток двигателя минимален.
КПД насоса при этом равен нулю.
Это кажется странным,но это так.
С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
nikVL вне форума  
Старый 12.09.2016, 15:31   #9
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Речь идет о центробежном насосе.Поршневой к примеру при закрытой задвижке колом встанет)
При закрытой задвижке не происходит перемещение жидкости и значит нет работы.
Нет работы-нет и потребления энергии,ток двигателя минимален.
КПД насоса при этом равен нулю.
Это кажется странным,но это так.
С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
На счет задвижки согласен, но у нас не закрыта задвижка, перепускной клапан открыт
Phantom70 вне форума  
Старый 13.09.2016, 05:00   #10
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
...С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
Здесь подробнее можно без какой сети? это про центробежные вентиляторы речь?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
смотри, если насос молотит без нагрузки (все что качает - сливает в бак тут же) - это один уровень нагрева

если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю

думается, тут будет разница
...
Скорее всего, при работе на форсунки расход и как следствие нагрузка на насос больше чем при работе только на обратный клапан отсюда и меньший нагрев при работе авто на газу.

P.S. Вообще полезны такие вот споры, для себя уяснил интересные вещи, почитал литературу. nikVL, держи пять)))
Phantom70 вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.