Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 14:38   #1
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
А вот почему ты говоришь что на закрытой задвижке работа насоса= ХХ - это вопрос????
Речь идет о центробежном насосе.Поршневой к примеру при закрытой задвижке колом встанет)
При закрытой задвижке не происходит перемещение жидкости и значит нет работы.
Нет работы-нет и потребления энергии,ток двигателя минимален.
КПД насоса при этом равен нулю.
Это кажется странным,но это так.
С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
nikVL вне форума  
Старый 12.09.2016, 15:31   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Речь идет о центробежном насосе.Поршневой к примеру при закрытой задвижке колом встанет)
При закрытой задвижке не происходит перемещение жидкости и значит нет работы.
Нет работы-нет и потребления энергии,ток двигателя минимален.
КПД насоса при этом равен нулю.
Это кажется странным,но это так.
С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
На счет задвижки согласен, но у нас не закрыта задвижка, перепускной клапан открыт
Phantom70 вне форума  
Старый 13.09.2016, 05:00   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
...С вентиляторами тоже самое.Даже иногда в инструкции пишут "Запрещается эксплуатация без сети".
Здесь подробнее можно без какой сети? это про центробежные вентиляторы речь?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
смотри, если насос молотит без нагрузки (все что качает - сливает в бак тут же) - это один уровень нагрева

если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю

думается, тут будет разница
...
Скорее всего, при работе на форсунки расход и как следствие нагрузка на насос больше чем при работе только на обратный клапан отсюда и меньший нагрев при работе авто на газу.

P.S. Вообще полезны такие вот споры, для себя уяснил интересные вещи, почитал литературу. nikVL, держи пять)))
Phantom70 вне форума  
Старый 13.09.2016, 10:29   #4
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Здесь подробнее можно без какой сети? это про центробежные вентиляторы речь?
И про центробежные и про осевые.Сеть имеется ввиду сеть из трубопроводов.
У каждого вентилятора и насоса имеется характеристика зависимости расхода от давления в сети.Чем больше длина сети и меньше сечение трубопроводов тем больше её сопротивление и тем больше давление и следовательно тем меньше расход.
Чем меньше расход тем меньше ток двигателя.При максимальном расходе(нет сети, сопротивления коло нуля,давление на входе атмосферное) ток максимален и некоторые насосы и вентиляторы не рассчитаны на такой режим.
Характеристика вентилятора

В принципе тот же закон ома,а вентилятор(насос) источник тока с большим внутренним сопротивлением.Чем больше сопротивление цепи тем меньше ток(расход) тем больше напряжение(давление).
При закрытой задвижке сопротивление стремится к бесконечности,при открытой к нулю.
Открытая задвижка без сети считай КЗ.

Последний раз редактировалось nikVL; 13.09.2016 в 10:51.
nikVL вне форума  
Старый 13.09.2016, 11:30   #5
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
И про центробежные и про осевые.Сеть имеется ввиду сеть из трубопроводов..
С центробежными все понятно, с осевыми- не уверен, что то...
Phantom70 вне форума  
Старый 13.09.2016, 12:03   #6
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
С центробежными все понятно, с осевыми- не уверен, что то...
Такая же хня.Просто осевые в основном (есть исключения) изначально рассчитаны ввиду своей конструкции на работу при малом давлении и при большом расходе- грубо говоря без сети.
Если их обвязать сетью расход может упасть до нуля потому как создать необходимое давление они не смогут.В каждом конкретном случае надо смотреть на характеристики и подбирать вентилятор так что бы он работал в оптимальном режиме.
nikVL вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.