|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Проблемы АМТ
|
![]() |
![]() |
#332 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Проблемы АМТ
|
![]() |
![]() |
#333 |
Продвинутый
Регистрация: 24.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MM
Сообщений: 150
|
Re: Проблемы АМТ
После обкатки немного стал наглее на газ жать, пару раз схватил небольшой баг - при старте коробка "забывает" переключаться на вторую скорость, начинает реветь (обороты до 3500). Лечиться переходом на мануал и через секунду обратно. Немного неприятные ощущения. Видимо наглеть с газом не стоит
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Проблемы АМТ
При резком газе на за 5тыс. оборотов крутит перед переключением.
|
![]() |
![]() |
#335 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MM
Сообщений: 150
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#336 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Проблемы АМТ
Типа того, робот думает что тебе нужна динамика если ты резко газом заработал и держит низшие передачи какое-то время даже когда газ уже отпустил или приотпустил. Просто надо к этому привыкнуть.
|
![]() |
![]() |
#337 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
|
![]() |
![]() |
#338 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Проблемы АМТ
Так плавно или быстро? Там много нюансов на самом деле. Скорость и глубина продавливания педали газа определяет на каких оборотах он будет переключать. Но ведь в процессе можно еще поиграть газом и он изменит свое поведение Можно например ехать на второй (третьей) на тысячи с неболтшим оборотах, резко нажать и тут же отпустить, а потом чуть прижать, то он скинет вниз и будет держать передачу чтобы ты мог резко ускорится и кажется первая "зависла", а на самом деле так задумано.
|
![]() |
![]() |
#339 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
Для выхода из этого режима не обязательно в мануал переводить.На нейтраль тот же эффект,а можно просто ногу убрать с газа чуть подождать и плавно добавить обороты. |
|
![]() |
![]() |
#340 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
ну да ладно, напишу подробнее 1. резко вжимаем газ - машина если на первой передаче - прыгает вперед и выкручивает двигатель тыщ до 5 легко. при этом если газ отпустить - она еще и не будет вверх переключаться а подержит первую ...на всякий случай. может ты дальше решишь разгоняться 2. нажимаем газ плавно, но уверенно и продавливаем куда нужно - машина стартует тыщ с 2 и начинает набирать. как только мы приотпускаем газ -происходит переключение на вторую. 3. если производить те же манипуляции на более высоких передачах то в случае резкого нажатия машина "возьмет паузу" и переключится максимально вниз, после чего см пункт 1 4. если на высоких передачах плавно нажать и додавливать - либо будет разгоняться на текущей передаче, либо все-таки переключится ниже, но не до упора а на 1 передачу и поедет более быстро, но без фанатизьму 5. если мы подъезжаем к перекрестку и передача высокая, а мы притормозили и потом надо поехать дальше побыстрее - резко до половину газ и отпустить, а потом чуть прижимаем. машина перключается на 1-2 вниз и спокойно ускоряется как хочет водитель. пример из жизни. едем по трассе сотку. обгон если газ в пол резко - включаем третью и в отсечку долбимся (крутит до 5.5, после чего переключается вверх) если газ плавно добавляем и даже в итоге до пола нажимаем (но не резко) - машина включает 4-ую, обороты что-то около 3.5-4 тыщ и начинает разгоняться...понятно что не так активно как мог бы на 3-ей т.е. система абсолютно предсказуема и понятна Добавлено через 1 минуту Цитата:
когда машина наберет нужную скорость АМТ просто влючит дальше передачи я так и езжу по городу. старт быстрый и педаль газа глубоко....на 1-2 докручиваюсь до нужной скорости и просто газ отпускаю до уровня чтоб ехать на текущей скорости...,АМТ быстро добегает со 2 до 5-ой и едет спокойно |
||
![]() |