| 
			
			 | 
		#871 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 у "некоторых производителей" сначала варик вообще не едет при нагрузке серьезной....тупо гудит и даже колеса не проворачиваются а потом небольшой рестайл и копает просто отлично) но ты прав, продолжительную нагрузку варик тяжко переносит) но и акпп тут не особо хорошо себя чувствует. достаточно глянуть на л200/спорт, где сначала был радиатор на акпп и все было гут. потом убрали и коробасы стали греться....."счастливые владельцы" даже сами эти радиаторы начали возвращать на место (на работе есть такой), ибо показатели температуры декстрона на ходу их "немножко" пугали а все для того, чтоб после гарантии быстрее продавали и брали новую))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#872 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			
			
			Относительно тебя здесь не было определений. Это же не я любитель вешать клише 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 час 17 минут ехал ![]() получил ![]() ![]() ![]() всю дорогу ехал примерно одну скорость, она и вышла средней. по гпс около 78. ну, вот такой расход. до этого отрезка ехал, переключив на бенз. никакого изменения не произошло, как его не было и на прошлых машинах, о чем уже говорилось  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#873 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			Цитата: 
	
 второй раз писать не буду  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#874 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 А сама Жатка завалила альянс вариаторами, и ни на Ниссанах, ни на Рено гидроАКП практически уже не используются, и Тойота на варики перешла. 6АКП осталась только у корейцев от сотрудничества с Мицубиши, и у немцев для Поло старенькая 09G от Айсин, и то только для России. Короче - вся эта болтовня в верхних эшелонах топ-манагеров о гидроАКП так и останется болтовней. А вот вариатор Жатко, который ставят на тяжелые вседорожные Ниссаны, на легкой Весте охх как пришелся бы ко двору.... Немного фантазий на ночь - скоро на Весту навесят шильдик Датсун и поставят силовой агрегат от Ниссана с вариатором и пжста, будет реальный конкурент Солярисам и Поло с их 6АКП, приносящий прибыль Альянсу....  
		Последний раз редактировалось fly; 14.09.2016 в 23:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#875 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			Цитата: 
	
 кстати некоторые говорят, можно скинуть клеммы с акб на некоторое время и контроллер скинет таблицы адаптации. да и вообще бредово звучит про выкатывание двух баков. если после 92 залить 95, то машина еще 100литров будет ехать как на 92?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#876 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#877 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			
			
			ну а на ХХ у тебя меняется? через час на работу поеду, еще попробую. ну говорю, на прошлых машинах тоже не наблюдал разницы показаний. у меня было ловато евро4, сейчас брц евро4 
		
		
		
		
		
		
		
	оу, значит не на зеленой)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#878 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			
			
			не помню, вроде нет,  
		
		
		
		
		
		
		
	скорее всего разница слишком мала, чтобы БК зафиксировал Добавлено через 5 минут Сегодня обратил внимание, что когда сел на заведенную по автозапуску машину , вставил ключ и повернул до стартера (машинально) то ничего не произошло- втягивающее не сработало, это классно. Дальше во время движения попробовал в положение стартер перевести ключ, а он вообще туда не поворачивается, будто фиксатор стоит. Это первая машина, на которой я встретил защиту от дурака.)) может на современных авто сейчас везде лепят? На Соляре 2014 г. нет такой фигни.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#879 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			
			
			ну вот если заглохнуть не трогая ключ, он же тоже не повернется. я думал и в движении это у всех есть. оказывается нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#880 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка
			 
			 | 
| 
		 |