|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Белая Веста комфорт+ оптима 5 МТ
Сообщений: 27
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
Не понимаю вашего сарказма юноша, в этой теме мы обсуждаем не мой стаж, а он у меня 26 лет, и не количество машин на каторых я ездил. В такси я сравнительно не давно 3 года, и где как не в такси проявляются сильные и слабые стороны авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Banned
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
а, ну 26 лет уже серьезный стаж, там и н таком количестве можно не мало накатать. некоторые просто проедут неделю и уже все, "владел, все знаю". вот к чему я это. ну и суть вопроса была к тому же. волей-неволей человек сравнивает то что есть с тем что было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
почему идеальную? машина может и не совсем ужасна. но чел хапнул с дилером и отписался. где вы всё видите поиски идеальной машины?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
Универсалист, KOTETT, разборки заканчиваем, для этого личка есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Белая Веста комфорт+ оптима 5 МТ
Сообщений: 27
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: ВАЗ 217150
Возраст: 57
Сообщений: 85
|
Re: Хвалебная ода отечественному автопрому.
Я сильно сомневаюсь, что подшипник в принципе может издавать цокающие звуки при вращении, а вот малюсенький камешек застрявший в ручье поликлинового ремня издаёт таки характерное цоканье на низких оборотах двигателя. На высоких оборотах, это самое цоканье, трансформируется в завывание. Проверить это довольно просто, надо лишь ослабить ремень привода генератора и убедившись, что ремень не касается шкива коленчатого вала, запустить двигатель. Если шум исчез, значит проблема не в ГРМ.
|
![]() |
![]() |