| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#361 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2014 
				Адрес: Питер 
				Автомобиль: MB W-210 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			А у Авторевюшников на длительном тесте где 1 км. за 3 к АМТ на Хрюше 1,8 нет вопросов . Уже испытания к концу подходят... 
		
		
		
		
		
		
		
	https://autoreview.ru/resource2016-vesta-xray  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#362 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#363 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2014 
				Адрес: Питер 
				Автомобиль: MB W-210 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Так скоро и Веста с этим комплектом пойдёт ... 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.kolesa.ru/news/izvestny-t...dvigatelem-1-8  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#364 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Ты думаешь я бы не написал если бы что-то не так было? Пока все хорошо. Только не Лук, а Сакс. Чего ты их постоянно путаешь. Пробег пока не тот чтобы выводы делать, 4 тыс. на нем. Если бы сейчас мне покупать я бы опять Весту купил и опять с АМТ, ну и комплект Сакса к ней  
		
		
		
		
		
		
		
	 . Нет, если бы Поло с автоматом стоил как Веста в моей комплектации, то я бы конечно подумал. Но Поло я бы взял в прокат на недельку. Вот Николай брал поездить, он ему не понравился после Весты.
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#365 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			балобол ты...что тут еще сказать 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 причем трясло стабильно только если трогаться на малом газу с нагрузкой (в горку или в пробке длиной более 30 минут) сейчас пробег 12 тыщ. полет нормальный  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#366 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUX MULTIMEDIA 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			При пробеге 1500 км появилась проблема невключения задней передачи. Сначала случаи были редки, к 2000 перестала включаться совсем. Загорается R, начинает мигать, переходит на N. Проблема решилась переобучением робота у дилера.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#367 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			1-й - на 6000 начал (из них 3000 трасса , тысяча зима), 2-й через 2000(только город ,жара,пробки) , 3-й череэ 6000(из них 4000 трасса ) .итого ресурс сцепы летом по городу где-то около 2000км  . Плюс замена скрипящего актуатора на 6000 пробега . Мировой антирекорд !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#368 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Мне поменяли на 15 ткм,сейчас пробег 24 ткм.Пару раз утром тряслась так что двигатель выпрыгивал.В последнее время с утра небольшая дрожь,а дальше всё в норме.Официалам реально предъявить пока что нечего.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#369 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			https://www.drive2.ru/l/4568026/ а как работает компенсатор износа ? может из-за него тряска? регулируют ли положение актуатора на заводе и в сервисе после замены сцепы ? на приоре нужно https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=57ddbb13a0fa а у нас? в понедельник поеду пытать гарантийщика и слесарей...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#370 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 Я бы с осторожностью отнесся к смазыванию данного механизма.Ролики начнут скользить и прощай нормальная работа компенсатора износа. И ещё я понял что компенсатор работает только на размыкание сцепления.Если ошибаюсь поправьте. Ошибаюсь и на смыкание тоже.Как ролики разопрет при выжиме сцепления так они в этом положении и остаются пока их не освободят пластиковые рога на третей детали компенсатора при полностью сомкнутом сцеплении. ![]() Видите внутри трубки три отметины от роликов? Не это ли три рывка при старте из-за того что компенсатор рывками работает? Вот чего я подумал.Если эти ролики делают небольшую выемку в трубе то именно на ней и будут ролики зажиматься из-за большего сопротивления в этом месте.Что если корпус актуатора чуть отодвинуть(пододвинуть) от(к)вилки что бы ролики зажимались в другом месте? Вдруг дергания исчезнут. Последний раз редактировалось nikVL; 18.09.2016 в 12:02.  | 
|
| 
		 |