Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 00:18   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Почему-то их не особо много ставят.
Насколько я понимаю основной недостаток вариаторов - они не предназначены для передачи больших мощностей. Поэтому их в основном на маломощные моторы ставят.
gvsp вне форума  
Старый 04.08.2015, 07:43   #2
AVish
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Ниссан Х-трэйл
Сообщений: 46
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю основной недостаток вариаторов - они не предназначены для передачи больших мощностей. Поэтому их в основном на маломощные моторы ставят.
Был у меня РАВ-4, сейчас Ниссан Х-трейл - все с вариаторами. Не сильно мощные, но вполне достаточные. И спортивный режим есть, интеллектуальный и принудительный полный привод. И ни одной проблемы за время эксплуатации не было. Но это японцы и вариаторы у них доведены до ума. Тут лучше говорить не о том что лучше автомат, вариатор или робот (механику я даже не рассматриваю), а о конкретных моделях коробки передач, о том как подобная эксплуатировалась на других машинах - достоинства и недостатки. Поэтому мнение тех кто ездил на Приорах, Калинах, Рено с такими коробками интересно.
AVish вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.