|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Ниссан Х-трэйл
Сообщений: 46
|
Re: Механика, робот или автомат?
Был у меня РАВ-4, сейчас Ниссан Х-трейл - все с вариаторами. Не сильно мощные, но вполне достаточные. И спортивный режим есть, интеллектуальный и принудительный полный привод. И ни одной проблемы за время эксплуатации не было. Но это японцы и вариаторы у них доведены до ума. Тут лучше говорить не о том что лучше автомат, вариатор или робот (механику я даже не рассматриваю), а о конкретных моделях коробки передач, о том как подобная эксплуатировалась на других машинах - достоинства и недостатки. Поэтому мнение тех кто ездил на Приорах, Калинах, Рено с такими коробками интересно.
|
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
|
|