Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 13:39   #1
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
При прожиге диска меняются его сцепные свойства и этого хватает что бы при недожиме сцепления не было пробуксовки.
Я тоже так думал .Сейчас вспоминаю что первая тряска началась в первую жару весной вместе со скрипом актуатора . По Приоровской инструкции при установке надо сначала придвинуть шток актуатора в упор к вилке , а потом ещё сдвинуть так чтобы шток вошёл в актуатор на 6 +- 2мм . По мере износа диска шток должен глубже уходить в корпус , а если он будет подклинивать в конце , то по логике диск будет буксовать . На Саксе корзина жёстче и сильнее заталкивает шток , противодействуя большой компенсационной пружине . Перегрев актуатора в жару сказывается на его работе . Также у меня и многих трясло утром на холодную при первых троганиях , что также можно обьяснить подклиниванием актуатора . Всё это только предположения , надо ковырять .
serg100orel вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.