Цитата:
Сообщение от Avtolybitel
...Наверняка этот лох совсем не лох и купил у вас машину сторговав стоимость замены цепи у официалов))
|
Такое может сказать тот кто не в теме .. Я скажу Вы - один из них. А что такое вообще мотор с цепным приводом распредвалов ? Это значит , что привод ГРМ и натяжитель цепи стоит на весь срок службы мотора. В данном, конкретном, случае - об этом написано в официальном документе от VW AG PPS 491( ознакомиться можно на VWTS.ru) Ну ещё мало мальски знакомым со архитектурой ДВС , цепной привод стоит за герметично прикрученной десятком одноразовых болтов, передней крышкой ГБЦ и БЦ, а смазка цепи соединена с внутренней системой смазки ДВС. Ни каких конструктивных элементов для наблюдения за состоянием ГРМ - не предусмотрено, а натяжение - автоматическое.. Проблема этих моторов, что цепь - тянеться все равно, фазорегулятор постепенно выходит из строя, а поршеньгидронатяжителя, в отличии от конструкции 1,8-2,0TFSI(TSI) , утопляется при отсутствии давления масла.Вот и получается, что ещё весьма рабочая цепь виснет на звездочках.. Особенно это опасно с машинами на МКПП.. Небольшой откат назад и привеД семье! Поэтому так ревностно ваговоды прислушиваются к издаваемым звукам мотора при холодном пуске..( обычно это такой своеобразный треск-шуршание несколько первых секунд ). Я знаю как такой мотор звучит. Есть ещё способ - это ВАГ Комом проследить несоответствие сигналам датчика положения коленвала и распредвала.. Но обычно, это несоответствие показывает уже на самой крайней стадии растяжения, когда выскакивает Джеки Чан.. А тут перескок уже в любую секунду, просто при резком старте, торможени и сбросе газа. Цепь 1,4 BMY,BLG , CAV, CTH, по словам специалистов тянеться к 80- 100 т. км..На 1,8-2,0 TSI - к 120... Поэтому замена цепи - ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ и дорогое . Один лишь Фазорегулятор стоил , когда Я менял - 24000₽ .. Полный список- того , что менять при этом приводить , думаю, нет смысла. Он поверьте будет внушительный..на 1/4 стоимости ВЕСТЫ ,с работой у официалов. Ну и для общего кругозора
http://www.autobild.de/artikel/vw-ts...n-3393757.html