Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 20:06   #1
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

ну а что? по делу предъявил. по поводу стоимости запчастей уже был разговор. сколько на джетту стоит втулка стойки стаба? наверняка не знаете, потмоу что никогда не задумывались об этом. а на весте скоро узнаете)
и все то же качество запчастей, и сцепления, которые ходят по 10ткм и колодки по 30. но, не мне вас судить, сам почти такой же)))
Just_Fog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 20:59   #2
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
сколько на джетту стоит втулка стойки стаба? наверняка не знаете, потмоу что никогда не задумывались об этом....)
А Вы знаете сколько на Джетту стоит ступичный подшипник который встроен в ступицу? И отдельно не продаётся.. А какие у нас дороги по весне - объяснять не надо( объективно говоря ситуация конечно меняется , но медленно)..Я поменял все четыре по кругу! И лишь первую - по гарантии( успел).. Отвечу - в те времена стоила она 8500руб...А стойки стабов - на фольцвах - расходник. Я к тому это все, что стремясь к покупке дорогой иномарке знаменитых брендов, надо быть готовым к ценам на З/Ч. Плюс желательно обслуживаться у дилера ( особенно если у Вас DSG и TSI). Так хоть есть шанс при залете, договориться с ОД о представлении Куланца, как только так Ваш карман не до конца опустеет.. Просто несколько личных примеров: ремонт ГРМ при перескоке - 75000₽ вместо 150000₽, замена турбины - 34000₽ вместо 75000₽( надо понимать это ещё те цены)... Ну а когда мне за генератор выкатили 35000₽( так как ОД не занимается ремонтом, а только агрегатной заменой), я честно напрягся от владения такой напичканной инновациями тачкой! Еще немаловажный фактор - стоимость КАСКО!Сколько бы это необходимость- его надо иметь.Замена лобового стекла на Астре j тогда оценили в 26000₽ у ОД GM, так как на тачке стояла система AFL( камера управления поворотным ксеноновым светом)... Если нет КАСКО - восстанавливать новую иномарку непосильная ноша.. Синьку я до сих пор страхую, так как только фара АFL стоит 75000₽.А хромированный гриль на Джетту стоил 15000₽ со знаком W,обычный хромированный молдинг- 3500₽. Ремонт потертости на двери и задней арке - Страховая оценила в 50000₽( при этом реально отделался локальной покраской с лаком и полировкой- повезло, что риски были не глубокие.)НЕТ, ребята, владеть сейчас брендовой маркой авто- удовольствие не дешевое. Надо понимать, что одно - купить, а другое дело - содержать! Вот поэтому, после появления ВЕСТЫ, многие как я обратили свой взор снова на отечественный автопром. Неужели она по качеству хуже КАЛИНЫ 2, которую я гоняю и в хвост и гриву уже 45000км, без единой серьезной поломки?? Ну заменил помпу за какие- то смешные деньги в первом попавшемся сервисе))) где из всего набора самое дорогое был - Польский натяжной ролик ремня ГРМ))) ... А Вы про втулку.
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 21:10   #3
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
А Вы знаете сколько на Джетту стоит ступичный подшипник
при чем тут джетта, тси, дсг? до этих технологий и автомобилей вазу еще лет 20 и парочка иностранных брендов с их знаниями. давайте об одноклассниках говорить?
Just_Fog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 21:19   #4
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
при чем тут джетта, тси, дсг? до этих технологий и автомобилей вазу еще лет 20 и парочка иностранных брендов с их знаниями. давайте об одноклассниках говорить?
Не стоит огорчаться на Mars73, он очень технически подкованный человек и говорит все по делу. То же самое можно отнести и к одноклассникам иностранного производства(тот же самый Полуседан), просто для применения к нему достаточно сделать скидку процентов в десять на стоимость запчастей как за авто "эконом-класса". Но стоимость запчастей реально выросла на иномарки и это чувствуется.
П.С. Я написал это в другой ветке, но скопирую и сюда.
"По поводу надежности Весты вот интересная ссылка https://www.drive2.ru/l/454315731769623137
На меня произвело впечатление. Пробег 95000 км уже и про какие-либо поломки не пишет, кроме помпы на 90000 км. Не понятно как, но все же. А если еще на эту тему порассуждать, то получается мотор 1,6 вазовский 16-ти клапанник видел как-то новый в сборе в продаже около 90 руб, из неподтвержденных источников замена всех актуаторов ZF в коробке АМТ около 50 руб, сама коробка 2180 не знаю но полагаю что не больше 30-40 руб. А вот расклад по VW 1,4 TSI - мотор контрактный с неизвестной историей около 180 руб, новый по цене сравним с остаточной стоимостью 4-5 летнего такого же авто, ремонт с непонятной гарантией ДСГ около 100 руб, а вот замена дсг на новую около 350 руб (!!!)."
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 21:38   #5
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
Не стоит огорчаться на Mars73, он очень технически подкованный человек и говорит все по делу. То же самое можно отнести и к одноклассникам иностранного производства(тот же самый Полуседан), просто для применения к нему достаточно сделать скидку процентов в десять на стоимость запчастей как за авто "эконом-класса". Но стоимость запчастей реально выросла на иномарки и это чувствуется.
П.С. Я написал это в другой ветке, но скопирую и сюда.
"По поводу надежности Весты вот интересная ссылка https://www.drive2.ru/l/454315731769623137
На меня произвело впечатление. Пробег 95000 км уже и про какие-либо поломки не пишет, кроме помпы на 90000 км. Не понятно как, но все же. А если еще на эту тему порассуждать, то получается мотор 1,6 вазовский 16-ти клапанник видел как-то новый в сборе в продаже около 90 руб, из неподтвержденных источников замена всех актуаторов ZF в коробке АМТ около 50 руб, сама коробка 2180 не знаю но полагаю что не больше 30-40 руб. А вот расклад по VW 1,4 TSI - мотор контрактный с неизвестной историей около 180 руб, новый по цене сравним с остаточной стоимостью 4-5 летнего такого же авто, ремонт с непонятной гарантией ДСГ около 100 руб, а вот замена дсг на новую около 350 руб (!!!)."
http://razborfavorit.ru/parts/volksw...16733/dvigatel двигатель поло в сборе 60тыр. попробуйте найдите двигатель на весту, при ее количестве не дорогах. а по поводу дешевизны, отчасти согласен. на весте есть дешевые запчасти. но только на те агрегаты, что достались от ваза. то есть двиг. да, помпа, термостат (наверное), какая-то еще навеснуха будет недорога. но такая же будет по качеству. если родная помпа на поло стоила рублей 8, то хороший, заводской неоригинал я взял за 2500. и я в нем уверен на 100%. купив однажды в калину радиатор печки, заменив его, скинув панель, я не был удивлен, что он потек и залил мозги моему другу. мозги даже не засунули в пакетик. зачем, новый радиатор же. то же самое касалось гранат, сцеплений, всяческих тросиков и прочего. да, это дешево, но это надо менять постоянно. или, может, вы не слышали о "парне на приоре, который поменял ремень и ролик на 70ткм и попавший на капиталку через 5ткм"? кооперативные комплектующие ужасного качества. и они в таком количестве производятся, что ими захламлены даже крупные сети и интернет магазины. а то, что на весте действительно импотрное, уже не так и дешево. по крайней мере, оригинал весты даже дороже хорошего неоригинала на иномарки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
Уважаемый! Вы на название темы посмотрите, ага? Хюдай за дверью
я местный тролль и на названия тем не смотрю. но в целом говорю за немцев. название темы само по себе глуповато)
Just_Fog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 21:58   #6
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
двигатель поло в сборе 60тыр.
Только на фотках явно видно, что литье разбито и цепь торчит а что там еще кроется из невидимого?
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:37   #7
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
http://razborfavorit.ru/parts/volksw...16733/dvigatel двигатель поло в сборе 60тыр. попробуйте найдите двигатель на весту, при ее количестве не дорогах. а по поводу дешевизны, отчасти согласен. на весте есть дешевые запчасти. но только на те агрегаты, что достались от ваза. то есть двиг. да, помпа, термостат (наверное), какая-то еще навеснуха будет недорога. но такая же будет по качеству. если родная помпа на поло стоила рублей 8, то хороший, заводской неоригинал я взял за 2500. и я в нем уверен на 100%. купив однажды в калину радиатор печки, заменив его, скинув панель, я не был удивлен, что он потек и залил мозги моему другу. мозги даже не засунули в пакетик. зачем, новый радиатор же. то же самое касалось гранат, сцеплений, всяческих тросиков и прочего. да, это дешево, но это надо менять постоянно. или, может, вы не слышали о "парне на приоре, который поменял ремень и ролик на 70ткм и попавший на капиталку через 5ткм"? кооперативные комплектующие ужасного качества. и они в таком количестве производятся, что ими захламлены даже крупные сети и интернет магазины. а то, что на весте действительно импотрное, уже не так и дешево. по крайней мере, оригинал весты даже дороже хорошего неоригинала на иномарки
Сколько проездит этот мотор? А я писал цены на новые агрегаты для Весты. Через еще год вы сможете и на Весту найти б/у мотор за меньшие деньги, спор не в тему.
Я не слышал о парнях на приорах, но догадываюсь что они существуют. Зато я знаю человека на Соплярисе, который утрахался с ним к 70000 км и очень хочет от него избавиться.
Вот на каждом форуме есть категория людей, которые начинают эту песню, а "зачем я взял это гавно ломучее"! Как меня умиляет эта черта людей. Вот у вас написано что вы счастливый обладатель Весты, так вы уже намучались с ней? Или вы пишете про помпу Полуседана, а какой у него пробег и как давно вы им владеете? Он вам проблем тоже доставляет, судя по всему.
Весь смысл обсуждений в этой ветке сводится к тому что на Весте, а она сильно отличается от остальных продуктов Автоваза, наконец-то можно реально хорошо перемещаться из точки А в точку В. Но если сюда приплетать Приору или еще лучше вспомнить ВАЗ 2107, сколько она мне проблем доставляла в свое время, притом что была б/у, рулевая трапеция, шаровые опоры, реактивные тяги, крестовины и капиталка своими руками, после 250 километрового заезда с горящей лампочкой давления масла! А еще замена диска сцепления в компании двух друзей и канабиса... К чему все это? Может кто-то не в курсе как концерн VW-AUDI внедрял коробку DSG на рынок?
Машина (Веста) вышла удачной, Автоваз пытается построить нормальную, рабочую, дилерскую сеть. Все вопросы решаются, с болячками борются. Если кого это не устраивает, всегда можно пойти к дилеру Мерседес-Бенц (кстати, цепь ГРМ у них тоже теперь ходит около 100000 км и гарантийные случаи нередко случаются).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Только на фотках явно видно, что литье разбито и цепь торчит а что там еще кроется из невидимого?
Да, там и подпись такая интересная - "незначительные дефекты"...
Даже вот так: "не значительные дефекты"...
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:40   #8
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
... но в целом говорю за немцев
. Не хера себе : в целом .. Однако!
Что и за М и RS - можете поведать? что можете сказать?
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 06:24   #9
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
попробуйте найдите двигатель на весту, при ее количестве
Двигатель весты, почти тот же 127, что на приорах, калинах, грантах и почему его не найти?
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 21:26   #10
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
при чем тут джетта, тси, дсг? до этих технологий и автомобилей вазу еще лет 20 и парочка иностранных брендов с их знаниями. давайте об одноклассниках говорить?
Веста интересна только ценой в начальных комплектациях и клиренсом, пусть ещё чуть большими размерами. Все остальное это очевидные вещи. Больше говорить не о чем.
Avtolybitel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.