|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
|
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!
По просьбе
Цитата:
Пролог: Мы с семьей очень любим путешествовать. Объехали всю центральную часть России по несколько раз, в разное время года, не говоря уже о черноморском побережье, включая Абхазию. Значит зима, новогодние праздники. Собрались в очередное путешествие. Я накануне заехал к ОД (нет смысла, наверное, каждый раз описывать к какому), там смыли московские зимние "химикалии", поменяли масло и т.д. На следующий день, после обеда выезжаем. Бензина чуть больше полбака, Пассат Б6, 1,8TSI, 160 л.с., музыка - весело. Отъехали км 400 от столицы, вижу заправку Лук&масло ![]() Описываю проблему девушке с жутко сексуальным голосом. Она соединяет меня с техспециалистом. -..., такая вот херня! -Обратитесь в ОДЦ. -Если бы все было так просто! Я стою на заправке, посреди центрально-русского средиземья, в одну сторону ближайший дилер в 200 км, а в другую около 100 км. Бензина по приборам на 50 км пути. Лючок, сам по себе, люфтит. -Может механизм замерз? Стоит заехать в автомойку и попробовать разморозить. -А механических способов воздействия на механизм нет? -Для этого нужно обратиться в ОДЦ. -Я понял, как всегда. Спрашиваю про мойку. Подальше по трассе крупный населенный пункт там мойка, вроде до 24:00. Поехали. Нашли. Заехали. По приборам остаток бензина на 10 км. Круто. Ладно заправку видел недалеко. Лили воду сначала обычную, потом потеплее, при этом периодически подрачивая кнопку (механизм продолжает упорно жужжать, делая вид что все в порядке). Администратор мойки нервничает и намекает что мне пора у...бывать. Да что за х...ня, б...ть!!! Готов был уже ножом, а нож у меня хороший, открыть вандальным способом. И тут из соседнего бокса заходит человек, как потом выяснилось, типа владелец местного автосервиса. Передвигался по жизни он на Хорьхе А6 (Ауди). Он поржал немного. Потом посоветовал снять внутреннюю обивку багажника с правой стороны. И вот он, с...ка, привод защелки лючка стоит! Спасибо техспециалисту из VW Рус! От привода тяга уходит к лючку, а на конце пластиковая защелка. Крепится к тяге, которая от привода, как-то так: надевается на кончик тяги и поворачивается, фиксируясь пластиковыми нано-усиками за металлические зубцы на металлической тяге. Объяснить тяжело, но вроде понятно. Так вот тонкие нано-защелки сломались из-за того что фиксирующий язычок лючка прихватило после мойки. А хорошим людям из ОДЦ не пришло в голову дунуть туда компрессором. Так вот привод дергает тягу и она свободно двигается внутри пластикового язычка не фиксируясь. Выручила изолента, синяя. Надев это на металлическую тягу и обмотав хорошо изолентой, вставил обратно и все заработало. Весь мир на скотче!!! Дальше все было хорошо. Следующим летом, при прохождении ТО, рассказал в другом ОДЦ об этом зимнем конфузе. Все заменили, никаких проблем!!! А следующей зимой... я снова столкнулся с такой-же проблемой. Но теперь-то я был опытен в этом вопросе! Стоя на заправке, на улице валит снег, температура -25С. Вальяжно, рывком (спасибо ВАГу за модернизированный пластиковый язычок, фиксирующий лючок бензобака!) сорвав с клипс обшивку, привычным движением отщелкиваю тягу от привода и достаю на свет божий нано-технологичный девайс. Изолента - как много в этом слове... Такому профи как я 10 минут делов, а проблем не знающему человеку хватит и на эвакуатор до ОДЦ. После еще 2 зим эксплуатации, так это чудо в изоленте и было продано вместе с Б6. П.С. Кстати, на Б7 проблема оставалась. Это для Just_Fog, о том как ВАГ борется с болячками. П.П.С. Но Пассаты все равно хорошие машины. |
|
![]() |
![]() |