Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 14:39   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Да не ждите вы коробок с разными рядами и парами для одного и того же двигателя!
АвтоВАЗ этим точно не будет заниматься.
Вай нот? как говорят англичане. Почему нет? ВАЗу нет разницы собирать коробки из одних шестерен или из других. На себестоимости это не скажется. На ВАЗ 2101 и 2102 и то ГП разные были.
gvsp вне форума  
Старый 18.08.2015, 15:22   #2
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
На себестоимости это не скажется. На ВАЗ 2101 и 2102 и то ГП разные были.
На себестоимости скажется! Еще как! Точить 2 вида деталей, учить сборщиков собирать 2 кпп, либо делать 2 цеха сборки кпп, Ставить и не перепутать кпп...Лишние проверки и т.д. На всех ПП вазах одни и те же шестерни стоят. ГП у нас варьируется от мощности мотора, не от кузова

Добавлено через 3 минуты
Я вам разжевал уже всё, графики приложил. НА ВСЕХ моторах Весты Сентровской КПП хватит,чтобы вес любого вида кузова тащить с нагрузкой.
Единственное,что считаю возможным это другие 4-5 передачи для некоторых моторов для достижения максимальной скорости, ну или чтобы покупатели не ныли что гудит мотор на 100км/ч..
Vovanoto вне форума  
Старый 18.08.2015, 16:03   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Точить 2 вида деталей, учить сборщиков собирать 2 кпп, либо делать 2 цеха сборки кпп
Да, хоть 20 видов. А собирать не важно с какими шестернями. Не напрягает же установка на Приору двух разных фар, двух разных кондиционеров. А на Гранте, Внимание! Пять типов двигателей: 82 л.с, 87 л.с, 98 л.с, 106 л.с, 118 л.с.
И три типа ГП 3.7, 4.1 и 4.3.
И как то не путают
gvsp вне форума  
Старый 19.08.2015, 00:29   #4
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
А на Гранте, Внимание! Пять типов двигателей: 82 л.с, 87 л.с, 98 л.с, 106 л.с, 118 л.с.
82 и 87 отличаются прошивкой. 98 идет с автоматом, 106 с амт и механикой
118 вообще в другом месте ставят, причем путем переборки 98-сильного мотора
ГП ставят 3.7, 4.3 в лада спорт.
4.1? на Автомате чтоль? так она вообще никаким боком к вазовской кпп
То есть 1 ГП и ряд на моторы 82-106 сил!
Vovanoto вне форума  
Старый 19.08.2015, 10:40   #5
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
82 и 87 отличаются прошивкой. 98 идет с автоматом, 106 с амт и механикой
118 вообще в другом месте ставят, причем путем переборки 98-сильного мотора
1) Какой прошивкой? Один с старой тяжелой поршневой, другой с "Federal Mogul".
2) С автоматом уже не собирают.
3) 118 вообще не собирается на главном конвеере.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
ГП ставят 3.7, 4.3 в лада спорт.
Есть еще 3.9 на Калине Кросс.
АлександрПРО вне форума  
Старый 19.08.2015, 12:31   #6
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
1) Какой прошивкой? Один с старой тяжелой поршневой, другой с "Federal Mogul".
2) С автоматом уже не собирают.
3) 118 вообще не собирается на главном конвеере.
1) точно, запамятовал
2) Ну и разве есть еще кроме приоры 98 сильные моторы на механике?
3) Я так и сказал

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У нас 4 цеха сборки КП, чтоб вы знали. И для коробок JH никто ничего не точит, только сборка. Цех сборки коробок JH и JR сейчас собирает 4 варианта. Просле запуска Весты и Х-рея будет 6. Никто не путается. Технология отработана.
Возможно, однако с экономической точки зрения выгодней штамповать как можно меньше видов кпп

Добавлено через 5 минут
Цитата:
В инете наткнулся только на описание КПП JB1 514.
http://www.media.renault.com/downloa.../8770_1_5.aspx
Может передоточные числа те же? Только пересчитать надо, а то там только скорость авто при определенных оборотах...
Прикинул в калькуляторе с эти размером колес.
JB1 514 = Коробка сентры

Добавлено через 2 минуты
JB1 513 = JB1 514 с ГП 4.00
Vovanoto вне форума  
Старый 19.08.2015, 12:31   #7
Zensor
Продвинутый
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
1) 2) Ну и разве есть еще кроме приоры 98 сильные моторы на механике?
Калина и Гранта есть в комплектации двигатель 21126+МКПП
Zensor вне форума  
Старый 19.08.2015, 12:33   #8
Zensor
Продвинутый
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
1) Прикинул в калькуляторе с эти размером колес.
JB1 514 = Коробка сентры
Ну что вы всё к сентре привязываетесь. Совершенно другой автомобиль другого бренда с другим агрегатом. КП JH3 514 - это специально для Весты сделано.
Zensor вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.