| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 640
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Братцы, а вот то, что подчёркнуто красным в таблице как понимать?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не можешь противостоять-противолежи!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 640
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Вот, нашёл: 
		
		
		
		
		
		
			Особенности 21129 двигателя/ отличия Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя. К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов. Наконец то внедрили!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не можешь противостоять-противолежи!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Есть еще отличия 21129 от 21127 - рампа форсунок, жгут, катколлектор и крышки ремня ГРМ. А модуль впуска с изменяемой длиной каналов - действительно внедрен на 21127.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Вот не знаю, где спросить... На форуме ничего не нашёл. А вопрос такой: если на холостых прибавить газу (чуть, или побольше - без разницы), потом отпустить педаль, то из выхлопной трубы звук такой - вроде как "подсекает", другого слова не могу подобрать. И сразу опять обычный звук выхлопа. Слышно только с улицы. Ни на одной своей машине такого не припомню. Единственная аналогия - с неправильно выставленным зажиганием, но там хлопки, и при нажатии на педаль, а не при сбросе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Fireflite, возможно это отрицательный УОЗ так слышно, таков алгоритм регулирования оборотов в ЭБУ, для снижения оборотов часто применяется отрицательный УОЗ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Это глушак резонирует, некоторым здесь нравится
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механизм газораспределения на 21129
			 
			
			
			Спасибо. Так глушитель или опережение зажигания? Ещё версии?..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |