Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2015, 10:39   #1
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
И ГП? На Весте же колёса вроде побольше, чем на Приоре и это никак не скомпенсируют? Хотя разница всего 4,3%. А с моими нештатными 185/70 14 вообще разница всего 1,1%.
ГП точно 3.9, а сами передачи те же.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вроде этот двиг только с вариатором будет... Интересно с какой КПП будет идти двиг 1,8? Ибо на иксрее он будет только с вазовским роботом.
С МКПП точно будет H4.
АлександрПРО вне форума  
Старый 21.08.2015, 11:16   #2
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
ГП точно 3.9, а сами передачи те же.
Значит резина увеличится на 4,3%, а ГП на 5,4%. Значит, как известный извращенец поставил бы 185/70-15, но их практически нет. Придётся ставить 195/70-14 и будет у меня кросс для российского бездорожья.
gvsp вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.