Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 21:06   #1
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
А цилиндры при капиталке растачивать?
После такой выработки - однозначно да. Минус в том, что таких заводских кованных поршней ремонтных размеров не бывает. Получается после расточки уже надо будет ставить тяжелые 124 поршня + шатуны, а после такого ремонта ДВС теряет свою мощь и былую прыткость и превращается в обычный 21124 мотор....
SuB_W вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:07   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
После такой выработки - однозначно да. Минус в том, что таких заводских кованных поршней ремонтных размеров не бывает. Получается после расточки уже надо будет ставить тяжелые 124 поршня + шатуны, а после такого ремонта ДВС теряет свою мощь и былую прыткость и превращается в обычный 21124 мотор....
ясно, спасибо.

Никому Веста не нужна?))
Phantom70 вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:20   #3
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
ясно, спасибо.

Никому Веста не нужна?))
У напарника фокус 3 также долбил при прогреве прошлой зимой пробег 40т делайте выводы ))надо было марка брать )
Evgenv3 вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:18   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
Минус в том, что таких заводских кованных поршней ремонтных размеров не бывает.
Я больше скажу, КОВАННЫХ "заводских" т.е. конвейерных как раз и не бывает совсем. Есть альтернативные кованные, но под них нужны уже не заводские зазоры, но это вообще отдельная тема, установка кованной поршневой.


Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
Получается после расточки уже надо будет ставить тяжелые 124 поршня + шатуны, а после такого ремонта ДВС теряет свою мощь и былую прыткость и превращается в обычный 21124 мотор....
Это один из вариантов, и действительно с потерей прыти. Но есть и альтернативные поршни в том числе и с ремонтными размерами и "втыковые" и "невтыковые" облегченные. Тут главное хорошая расточка и хороший моторист для сборки.

Ну и ремонт нашего двигателя в сравнении с иностранцами вообще бесплатный. Так что не все так страшно.
Ladavod вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:22   #5
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Но есть и альтернативные поршни в том числе и с ремонтными размерами и "втыковые" и "невтыковые" облегченные.
Согласен, но в них нет 100% уверенности, у многих они просто рассыпались. У кого то ходили, но сколько - на этот вопрос нет ответа, т.к. после этого обычно все продавали авто...
SuB_W вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:34   #6
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
...Ну и ремонт нашего двигателя в сравнении с иностранцами вообще бесплатный. Так что не все так страшно.
4SFE у нас около 30 тыс откапиталить, а этот во сколько примерно может стать?
Phantom70 вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:48   #7
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
а этот во сколько примерно может стать?
думаю в районе 20

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
что значит "наш"?
ок, мой. Мой в наушниках полностью совпадает со звуком на видео.
SuB_W вне форума  
Старый 15.10.2016, 16:43   #8
udaff34
Banned
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
4SFE у нас около 30 тыс откапиталить, а этот во сколько примерно может стать?
Не меньше с работой.
udaff34 вне форума  
Старый 16.10.2016, 13:05   #9
voditel161
Banned
 
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: ростов-на-дону
Автомобиль: жигули и солярис
Сообщений: 88
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
4SFE у нас около 30 тыс откапиталить, а этот во сколько примерно может стать?
только запчасти на 30, кольца оригинал 6,5 тр, поршня 5,5 ... + работа 10-15....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
ну смотря где капиталить, где то и сотку могут зарядить... на запчасти уйдет примерно 5 - 8 тыс. р, остальное работа.
voditel161 вне форума  
Старый 16.10.2016, 14:40   #10
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
кольца оригинал 6,5 тр, поршня 5,5 ...
ну и сказки. Летом товарищу покупал комплект поршней 21126 + пальцы + кольца + стопорные кольца, 4000 р. отдавал. Заводские.

Последний раз редактировалось SuB_W; 16.10.2016 в 16:26.
SuB_W вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.