Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 21:20   #251
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
ясно, спасибо.

Никому Веста не нужна?))
У напарника фокус 3 также долбил при прогреве прошлой зимой пробег 40т делайте выводы ))надо было марка брать )
Evgenv3 вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:22   #252
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Но есть и альтернативные поршни в том числе и с ремонтными размерами и "втыковые" и "невтыковые" облегченные.
Согласен, но в них нет 100% уверенности, у многих они просто рассыпались. У кого то ходили, но сколько - на этот вопрос нет ответа, т.к. после этого обычно все продавали авто...
SuB_W вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:25   #253
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
Вот наш звук, 99%. https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk Человеку меняли шпг...
.
что значит "наш"? ни у вас ни у меня не такой. послушал дома на больших колонках
Just_Fog вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:34   #254
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
...Ну и ремонт нашего двигателя в сравнении с иностранцами вообще бесплатный. Так что не все так страшно.
4SFE у нас около 30 тыс откапиталить, а этот во сколько примерно может стать?
Phantom70 вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:48   #255
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
а этот во сколько примерно может стать?
думаю в районе 20

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
что значит "наш"?
ок, мой. Мой в наушниках полностью совпадает со звуком на видео.
SuB_W вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:49   #256
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: Стук двигателя на холодную

В районе 20 вряд ли с материалом
Just_Fog вне форума  
Старый 14.10.2016, 21:50   #257
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
В районе 20 вряд ли с материалом
ну смотря где капиталить, где то и сотку могут зарядить... на запчасти уйдет примерно 5 - 8 тыс. р, остальное работа.
SuB_W вне форума  
Старый 15.10.2016, 16:43   #258
udaff34
Banned
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
Re: Стук двигателя на холодную

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
4SFE у нас около 30 тыс откапиталить, а этот во сколько примерно может стать?
Не меньше с работой.
udaff34 вне форума  
Старый 15.10.2016, 16:57   #259
Вишер
Продвинутый
 
Аватар для Вишер
 
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске

В каждом масле свой пакет присадок, энергосберегающие масла изначально жидкие, их текучесть мало меняется в диапазоне от 60, до 120градусов. Другой тип синт. масел в диапазоне -30+60 чуть более вязкий, дальше от 60до +120 гр вязкость мало меняется.
В ГБЦ есть противодренажный клапан, который с новья мальца травит вседа. Первый тип масел вытекает через клапан в магистраль быстрее, чем второй тип. двигатель остывает до 60 гр , предположим 45 мин, более жидкое масло вытечет быстрее и в большем объеме.
На первом типе масла старт происходит легче, однако насос должен заполнить магистраль и вытеснить воздух из гидрокомпенсаторов клапанов, для этого требуется время , в течение которого клапана будут стучать, понемногу разбивая шток.
Более густое масло вытекает медленно, с падением температуры двигателя его истечение через клапан еще больше замедляется, соттв не происходит попадания воздуха в гидрокомпенсаторы.

Мораль- не следует заливать слишком жидкие масла, если этого не требует климатический пояс. 5W40 минимум, 10W40-наше все.
P.S. - на 16 кл. двигателях в гидрокомпенсаторах очень маленькие дренажные отверстия, поэтому система очень чувствительна к парафиновым отложениям, которые могут перекрыть эти отверстия, соотв двигатель лучше промывать промывочным маслом перед сменой масла. Если промывочное масло слилось темное, лучше промыть еще раз, обычно 2 кратная промывка нужна раз в 50 тык.
Вишер вне форума  
Старый 15.10.2016, 18:42   #260
zub32
Продвинутый
 
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 285
Re: Стук двигателя на холодную

Вот видео запуска https://youtu.be/XS1iXnEdJHQ, но в теплом гараже , возможно не информативно.
Под конец видео , посмотрите если кто то немного моторист , показано откуда сопливит масло , может что то подскажите , как можно заделать эту трубочку и что это за трубочка вообще?
ОД Рона Тольятти , не побоюсь этого слова ублюдки(если быть точнее то их там двое) , говорят что пока на пол не начнет течь , считается нормой. Не думаю , что так дорого встанет устранить своими силами.
Комплектация классик+старт, декабрь 2015 г в
zub32 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.