| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 379
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#252 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#253 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#254 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#255 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 39 секунд Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#256 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			
			
			В районе 20 вряд ли с материалом
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#257 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe 
				
				
					Сообщений: 222
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#258 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				Адрес: Дальнее Подмосковье 
				Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко 
				
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
			 
			
			
			В каждом масле свой пакет присадок, энергосберегающие масла изначально жидкие, их текучесть мало меняется в диапазоне от 60, до 120градусов. Другой тип синт. масел в диапазоне -30+60 чуть более вязкий, дальше от 60до +120 гр вязкость мало меняется.   
		
		
		
		
		
		
		
	В ГБЦ есть противодренажный клапан, который с новья мальца травит вседа. Первый тип масел вытекает через клапан в магистраль быстрее, чем второй тип. двигатель остывает до 60 гр , предположим 45 мин, более жидкое масло вытечет быстрее и в большем объеме. На первом типе масла старт происходит легче, однако насос должен заполнить магистраль и вытеснить воздух из гидрокомпенсаторов клапанов, для этого требуется время , в течение которого клапана будут стучать, понемногу разбивая шток. Более густое масло вытекает медленно, с падением температуры двигателя его истечение через клапан еще больше замедляется, соттв не происходит попадания воздуха в гидрокомпенсаторы. Мораль- не следует заливать слишком жидкие масла, если этого не требует климатический пояс. 5W40 минимум, 10W40-наше все. P.S. - на 16 кл. двигателях в гидрокомпенсаторах очень маленькие дренажные отверстия, поэтому система очень чувствительна к парафиновым отложениям, которые могут перекрыть эти отверстия, соотв двигатель лучше промывать промывочным маслом перед сменой масла. Если промывочное масло слилось темное, лучше промыть еще раз, обычно 2 кратная промывка нужна раз в 50 тык.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#260 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
				
				
					Сообщений: 285
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стук двигателя на холодную
			 
			
			
			Вот видео запуска https://youtu.be/XS1iXnEdJHQ, но в теплом гараже , возможно не информативно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Под конец видео , посмотрите если кто то немного моторист , показано откуда сопливит масло , может что то подскажите , как можно заделать эту трубочку и что это за трубочка вообще? ОД Рона Тольятти , не побоюсь этого слова ублюдки(если быть точнее то их там двое) , говорят что пока на пол не начнет течь , считается нормой. Не думаю , что так дорого встанет устранить своими силами. Комплектация классик+старт, декабрь 2015 г в  | 
| 
		 |