|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,078
|
Re: Стук двигателя на холодную
SuB_W, 4й цилиндр можно попробовать спасти, ослабив верхние болты крепления КПП. Отпустить и затянуть моментом не более 40Нм. Если есть опасение самоотворачивания, то с каплей зеленого фиксатора резьбы.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
|
Re: Стук двигателя на холодную
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,078
|
Re: Стук двигателя на холодную
Помогает на новом двигателе. До начала активной эксплуатации. Чем дальше тем меньше шансов.
Все случаи что смогу привести - из соответствующих тем ЛКК и ЛПК. Все же, "я не настоящий сварщик" (с). Сама идея примерно отсюда. Ну и совсем кривую сборку тоже так не вылечить, увы. В моем случае гарантийного ремонта, заводские поршни были ВВАВ, после промеров поставили DDDD. При практически отсутствующем износе цилиндров. Болты КПП затянули 40Нм. С тех пор и езжу (тьфу*3). |
|
|