Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 18:24   #1
Wiwok
Продвинутый
 
Аватар для Wiwok
 
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Что с есп, что без, разницы никакой.
У нас разные машины походу))) мне вообще непонятны люди с рейслоджиком и машиной купленной на роботе....
Wiwok вне форума  
Старый 17.10.2016, 23:26   #2
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
У нас разные машины походу))) мне вообще непонятны люди с рейслоджиком и машиной купленной на роботе....
Про ЕСП. У меня правда рейслоджика нет поэтому могу ориентироваться на попомер.

Если на вторую переключаться без сильной пробуксовки или на скорости до 50 км/ч то все будет ОК- есп не мешает

Если же первую крутить в звон(у меня отсечка 6800 сейчас) и на вторую переключаться резко то неибежен букс и отлюченная ЕСП тут же оживет, т.к. скорость больше 50 будет.

Но вообщем то для 16-х колес и вестовского мотора это не сильно важно. В том смвсле что ЕСП лишь иногда может помешать и только на первой передаче, дальше как не рви не буксует
Red`s вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.