|
|||||||
| LADA Vesta год спустя Совместный проект ОАО "АВТОВАЗ" и Официального Лада Веста Клуба |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 805
|
Re: Год спустя. Лада Клуб с владельцами Весты разбирает все плюсы и минусы седана
Я мечтаю в будущем стать обладателем универсала с 1,8 движком на механике. Читаю иногда обзоры и отзывы. Как будущему потребителю очень интересно:
1. что-нибудь будет сделано с мягкими стеклами, 2. втулками стабилизатора (лечится деталями от иномарок), 3. задними стойками (лечится проставками), 4. сцеплением (лечится качественными деталями) 5. опорами движка или подвесками выхлопной системы 6. поясничным подпором в сиденьях и 7. двигатель 1,8 правда жрет столько масла? (см. тест авторевю) 8. будет ли плафон для задних пассажиров? (в машине такого класса считаю это необходимостью) |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Год спустя. Лада Клуб с владельцами Весты разбирает все плюсы и минусы седана
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Смотря для какого климата. Наоборот считаю, что подогрев сидений, как на Поздних приорах должен быть трёхступенчатым: Для быстрого нагрева, для нормального нагрева и просто для комфортной езды в сильный мороз в летних штанах. Лобовое тоже должно греть нормально, чтобы забыть про скребок, аналогично стёклам Приоры, Калины, Гранты. А такой подогрев, как на весте действительно не нужен. И ещё подогрев руля нужен в топовых комплектациях, у однокласников есть. Но вообще все три подогрева можно вынести в опцию: "северный пакет". |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| lada vesta |
|
|