|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#791 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Колёса Lada Vesta
Главное даже не в этом )) на 17 разболтовку 4х100 шиш где найдешь, да еще и с нужным вылетом и ступичным ) японское попадается но там будет 7 - 7,5 ширина ))) 195ая модненько смотреться будет )) только это уже не повседнев )))
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#792 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Самарская обл.
Автомобиль: VESTA Люкс без ММ + мультируль
Возраст: 43
Сообщений: 55
|
Re: Колёса Lada Vesta
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#793 |
Продвинутый
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
|
Re: Колёса Lada Vesta
Не стал заморачиваться и купил на зиму 205/55 R16, самый распространенный размер и самые низкие цены. 195/55 R16 на 300-500 руб дороже и сильно ограничен выбор. Ничего нигде не трет, что в принципе естественно. Понятно что общий диаметр колеса слегка вырос, что слегка выросла погрешность показаний спидометра и т.д. Все это нет смысла брать в расчет.
Если кто собирается ставить 17" колеса, то думаю размер должен быть такой - шины 215/45 R17 и диски 4х100 ЕТ48 DIA60,1. |
![]() |
![]() |
#794 |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross-LUXE CVT
Сообщений: 268
|
Re: Колёса Lada Vesta
|
![]() |
![]() |
#795 | |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
|
Re: Колёса Lada Vesta
Цитата:
2)Разговор о 215/45 17" идёт с прицелом на лето скорее всего. 3) Про сцепление в каше расскажи владельцам,например,БМВ с зимней резиной 225-255 шириной профиля.Ездят же как-то ![]()
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!" |
|
![]() |
![]() |
#796 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Колёса Lada Vesta
Цитата:
А установка же таких лаптей на Весту- кроме крутого вида и увеличенного расхода топлива и худшей динамики (которая и так не особо поражает) ничего хорошего... Лучше зимку на 15" взять- ещё более распостраненный размерчик, да цена ещё гуманнее- за цену одних 16" шин можно взять "15" колёса (шина+диск) |
|
![]() |
![]() |
#797 | |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
|
Re: Колёса Lada Vesta
Цитата:
Ну не хочу я штампы ![]() P.S. 185-195 или 205 не так критично для зимы,более критична нормальная резина.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!" |
|
![]() |
![]() |
#798 |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Колёса Lada Vesta
|
![]() |
![]() |
#799 | |||
Продвинутый
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
|
Re: Колёса Lada Vesta
Цитата:
![]() 205/55 R16 самый распространенный размер колес на автомобилях В-С класса, в этом размере самый большой выбор и самая оптимальная цена. Не знаю почему Автовазу сразу нельзя было остановиться на этом размере, напридумывали всяких 195/55. А по поводу шин поуже или пошире на зиму, так все равно все в большей степени зависит от водителя. А дуракам и слегка увеличенное сцепление на узких шинах не помеха, есть вообще которые хлещутся каждый год. ![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 17 минут Цитата:
А про 15", можно конечно, только куда мне девать родные диски 16"? Выкинуть? Или купить себе к резине еще и диски 15"? Уж лучше я на лето себе ковки 17" Slik L-193 закажу. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#800 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
|
Re: Диски на Lada Vesta
Цитата:
![]() А если серьезно, то это физика. Колесо выдвигается наружу, соответственно увеличивается длина рычага приложения сил, а силы уравновешивающие рычаг остаются прежними, и как следствие увеличение нагрузки на рычаг. Так же "силы уравновешивающие рычаг" будут испытывать на себе бОльшую нагрузку. Это очень упрощенно, для более легкого восприятия так сказать, по факту все немного сложнее. Влияет на "ходимость" стоек, опорных подшипников, шаровых опор,сайлент блоков, стоек стабилизатора и конечно же ступичных подшипников! При обращении за гарантийным ремонтом, кстати, получишь 100% отказ. Не сильно напугал, надеюсь? ![]() П.С. А в целом, если по человечески, нормально. Ставят и с более меньшим вылетом. |
|
![]() |