Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 13:12   #1
GenaM
Banned
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб.
Возраст: 53
Сообщений: 1,051
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
логика - не твое
похоже ты даже вникнуть не пробовал, или нечем?))) ты себе жизнь облегчил, а железо... стерпит) ты же только рычаг на 2 тыкнул и всё, а процессы в сцепление все те же что и на механике, только вместо тебя это делают актуаторы, сцепе от этого не легче)
GenaM вне форума  
Старый 24.10.2016, 13:22   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
ты же только рычаг на 2 тыкнул и всё, а процессы в сцепление все те же что и на механике, только вместо тебя это делают актуаторы, сцепе от этого не легче)
я на мкпп не держу почти секунду сцепление при переключениях выше 1-2
далее думай сам, если есть чем

Добавлено через 45 секунд
дам подсказку
посмотри впечатления АР от х-рея с АМТ на ресурсных испытаниях
крайний ролик.
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.