06.09.2015, 15:21 | #11 |
Продвинутый
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сомово
Автомобиль: Lada Vesta Битопливная
Сообщений: 328
|
Re: Электромобиль лада Веста
Электромобилям нужно для их массового производства не менее 2,5тысяч электро - заправок производительностью не мене 170 квт/ч. Во всех крупных городах и пригородном пространстве крупных городов свыше 500 тыс. человек в каждом городе. Электромобили способствуют снижению вредных ядовитых выбросов и в значительной степени снижают риск развития онкологии особенно у детей. Единственным сдерживающим фактором для электромобиле строения на сегодня является отсутствие высоко скоростных производительностью более 150 квт/ч станций электро - заряда автомобилей.
Большинство аналитиков сегодня считает, что эти самые твердотельные батареи появятся на рынке электрокаров уже в пределах следующего десятилетия, ведь работы в этом направлении ведутся многими компаниями, причем достаточно активно. Взять, к примеру, Sakti3, Planar Energy и Toyota. Основная проблема на данном этапе заключается в сложности технологии и трудоемкости производства твердотельных энергоемкостей, что делает стоимость продукта непосильно высокой, по крайней мре, на данном этапе. Но эксперты уверены, что игра стоит свеч, ведь в перспективе новые батареи будут работать гораздо стабильнее нынешних литий-ионных, и, кроме того, они значительно легче по своим весовым характеристикам. А, если удастся добиться приемлемой стоимости их производства – это придаст огромный толчок индустрии электромобилей, превратив транспорт на этих батареях в действительно массовый. Исполнительный директор компании Planar Energy заявил, что его инженеры да конструкторы уже вплотную подошли к созданию твердотельного электролита, который навсегда перевернет индустрию электрокаров. Ведь их технология позволит повысить емкость аккумуляторов на 200, а то и все 300%, снизив при этом их себестоимость больше, чем в два раза! Последний раз редактировалось Ecvi; 06.09.2015 в 19:17. |