Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 11:33   #1
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
что-то тебя не в ту сторону понесло))

в условиях крупного производства внедрить процесс "доработки" детали (аля отпилить ухо) будет в разы дороже чем если не выеживаться и оставить как есть...
Может и не в ту Но,если использование данной детали учитывали при конструировании авто,то ВОЗМОЖНО заказ на изготовление правильного кронштейна выйдет дешевле в итоге,деталь низкотехнологичная,а металлоемкость будет ниже(там приличный кусок вообще никак не работает.) А к вопросу о унификации,то если таких деталей будет несколько(как возможно в варианте Колобка),закав правильную деталь,экономия на металле выйдет приличная,что в масштабах завода немалые деньги. Нафига такая унификация,если есть потеря средств,это не разу не она.

Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение
Всё правильно!!!
И, минус болт...Ёщё дешевле...
Ну так-то болт там вкрутить то и физически невозможно,в этом весь и вопрос сначала был.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Старый 30.10.2016, 11:53   #2
Kolobokfrosia
Продвинутый
 
Регистрация: 26.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 336
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Может и не в ту Но,если использование данной детали учитывали при конструировании авто,то ВОЗМОЖНО заказ на изготовление правильного кронштейна выйдет дешевле в итоге,деталь низкотехнологичная,а металлоемкость будет ниже(там приличный кусок вообще никак не работает.) А к вопросу о унификации,то если таких деталей будет несколько(как возможно в варианте Колобка),закав правильную деталь,экономия на металле выйдет приличная,что в масштабах завода немалые деньги. Нафига такая унификация,если есть потеря средств,это не разу не она.


Ну так-то болт там вкрутить то и физически невозможно,в этом весь и вопрос сначала был.
А, деньги потраченные на разработку(конструктор, технолог, и т.д.) нового узла?
А, деньги потраченные на разработку(конструктор, технолог, и т.д.) штампа?
А, деньги потраченные на изготовление штампа?
А,время потраченное на всё это?
А, не жирно ли будет???
Kolobokfrosia вне форума  
Старый 30.10.2016, 11:54   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
то ВОЗМОЖНО заказ на изготовление правильного кронштейна выйдет дешевле в итоге
опять не так)

тут два варианта:
1. ничо не делать и просто доказать количество уже производящегося кронштейна (никаких лишних трат, себестоимость даже упадет)
2. заказать изготовление правильного кронштейна (траты на проектирование, на наладку линии, на обучение персонала, выделение производственных мощностей т.к. они с неба не упадут)

угадай, что выгоднее?))

Добавлено через 25 секунд
Kolobokfrosia +1
dema вне форума  
Старый 30.10.2016, 12:05   #4
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение
А, деньги потраченные на разработку(конструктор, технолог, и т.д.) нового узла?
А, деньги потраченные на разработку(конструктор, технолог, и т.д.) штампа?
А, деньги потраченные на изготовление штампа?
А,время потраченное на всё это?
А, не жирно ли будет???
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
опять не так)

тут два варианта:
1. ничо не делать и просто доказать количество уже производящегося кронштейна (никаких лишних трат, себестоимость даже упадет)
2. заказать изготовление правильного кронштейна (траты на проектирование, на наладку линии, на обучение персонала, выделение производственных мощностей т.к. они с неба не упадут)

угадай, что выгоднее?))

Добавлено через 25 секунд
Kolobokfrosia +1
Знать что будет дешевле вы не можете,как и я. Но я предполагаю,а вы утверждаете. Вывод вы не правы
Не жирно ли быть таким самоуверенным,а Колобок?

P.S. А причин установки такого кронштейна кроме "унификации" может быть ещё много,например,нехватка времени или хорошие"откаты".
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Старый 30.10.2016, 12:27   #5
Kolobokfrosia
Продвинутый
 
Регистрация: 26.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 336
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Знать что будет дешевле вы не можете,как и я. Но я предполагаю,а вы утверждаете. Вывод вы не правы
Не жирно ли быть таким самоуверенным,а Колобок?

P.S. А причин установки такого кронштейна кроме "унификации" может быть ещё много,например,нехватка времени или хорошие"откаты".
Я не самоуверен! Я работаю именно на таком производстве!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
А почему изначально считается, что эта деталь делается на вазе? А слово "производство" в изготовлении какой-то мелкой детали типа скобы, на деле может означать один станок и два рабочих. И ещё не известно, что дешевле им будет выпускать. Да и сейчас не 60-ый год, многие станки автоматизированы, достаточно загрузить новую картинку
Да, это деталь, возможно, покупная...Про это вам и говорят - не надо изобретать своё, просто купи и установи готовое, дешевле и быстрее получится...
А, про картинку ты загнул...Видимо, никогда не работал на производстве...
Kolobokfrosia вне форума  
Старый 30.10.2016, 13:02   #6
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение

Да, это деталь, возможно, покупная...Про это вам и говорят - не надо изобретать своё, просто купи и установи готовое, дешевле и быстрее получится...
И как часто можно узреть на авто не совсем соответствующие конструкции узлы и агрегаты? Примеры есть? Ну,кроме тех,что может быть требуются для изменения комплектации авто.
Похоже всё-таки в основном своё изобретают,а этот момент исключение из правил,по непонятно каким причинам.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Старый 30.10.2016, 13:16   #7
Kolobokfrosia
Продвинутый
 
Регистрация: 26.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 336
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
И как часто можно узреть на авто не совсем соответствующие конструкции узлы и агрегаты? Примеры есть? Ну,кроме тех,что может быть требуются для изменения комплектации авто.
Похоже всё-таки в основном своё изобретают,а этот момент исключение из правил,по непонятно каким причинам.
На втулках, практически, все обожглись...
И, придраться можно ко всему...Если ВАМ что-то не понятно - это не значит , что сделано неправильно...
Kolobokfrosia вне форума  
Старый 30.10.2016, 13:38   #8
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение
На втулках, практически, все обожглись...
При чём здесь втулки,проблема втулок - это дефект конструкции.
Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение
И, придраться можно ко всему...
Я не придираюсь,меня устраивает,просто смешно выглядит
Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение
Если ВАМ что-то не понятно - это не значит , что сделано неправильно...
Но и не значит,что правильно,но я в отличии от вас высказываю предположения,а вы утверждаете,вот и вся разница.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
Старый 30.10.2016, 20:01   #9
GenaM
Banned
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб.
Возраст: 53
Сообщений: 1,051
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
тут два варианта:
1. ничо не делать и просто доказать количество уже производящегося кронштейна (никаких лишних трат, себестоимость даже упадет)
2. заказать изготовление правильного кронштейна (траты на проектирование, на наладку линии, на обучение персонала, выделение производственных мощностей т.к. они с неба не упадут)

угадай, что выгоднее?))
1. нужно было ставить балку такую какая есть (от зое), т.е. уже на 5 см. ну а раз взялись, чего не доделать?
2. с тем что есть обучать не надо? или мож они с неба падают?))) не умно.
вот в этом и есть весь ваз, нахрена, и так сойдёт. а жаль.
ale81012803, +++.
добавлю, + кронштейн был бы свой, и явно дешевле чем реновский.

Последний раз редактировалось GenaM; 30.10.2016 в 20:19.
GenaM вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.