Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 16:03   #1
SuB_W
Продвинутый
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 04.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta Luxe
Сообщений: 222
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Не должно быть такой просадки напряжения при работе стеклоподъёмников, чтоб аж фары притухали. Это явный косяк со стороны регулятора напряжения генератора. Ехай к ОД пусть делают замеры и меняют.
Не надо делать проблемы из нормальной работы генератора. На приборке включаем вольтметр и опускаем стекло. Смотрим. Небольшая просадка и очень незначительное притухание головного света наблюдается только тогда, когда стеклоподъемник уже поднял стекло, а мы еще держим палец на кнопке. Тоже самое и при опускании. И это абсолютно нормально. Попробуйте остановить электродвигатель во время работы, он тут же начнет потреблять больше тока (ну это и понятно, ротор стоит на месте, сопротивление на щетках уменьшается, потребление тока возрастает), чем в привычном рабочем режиме.

Так что ребята, все нормально, уверяю вас.
SuB_W вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 16:11   #2
Кузя
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
Не надо делать проблемы из нормальной работы генератора. На приборке включаем вольтметр и опускаем стекло. Смотрим. Небольшая просадка и очень незначительное притухание головного света наблюдается только тогда, когда стеклоподъемник уже поднял стекло, а мы еще держим палец на кнопке. Тоже самое и при опускании. И это абсолютно нормально. Попробуйте остановить электродвигатель во время работы, он тут же начнет потреблять больше тока (ну это и понятно, ротор стоит на месте, сопротивление на щетках уменьшается, потребление тока возрастает), чем в привычном рабочем режиме.

Так что ребята, все нормально, уверяю вас.
Не ну что бы мерцание фар было? Нормальное напряжение 14.0-13.9 при спуске стекла прыгает до 13.6-13.4.
Кузя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 18:02   #3
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от SuB_W Посмотреть сообщение
(ну это и понятно, ротор стоит на месте, сопротивление на щетках уменьшается, потребление тока возрастает)
Дело в реакции якоря, а не в сопротивлении обмоток - оно всегда постоянно!
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 06:49   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Дело в реакции якоря, а не в сопротивлении обмоток - оно всегда постоянно!
по постоянному току -да, а по переменному нет)
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 07:20   #5
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
по постоянному току -да, а по переменному нет)
На приводах стеклоподъёмниках стоят машины переменного тока? Вряд ли.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 07:53   #6
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
На приводах стеклоподъёмниках стоят машины переменного тока? Вряд ли.
в момент когда якорь вращается - на обмотку якоря подается постоянка импульсом, свойство катушки индуктивности(обмотки)- в момент времени t=0 ее сопротивление бесконечность, т.е. в момент когда только щетки коснутся выводов катушки сопротивление катушки рассматривается как реактивное , а не как сопротивление по постоянному току и оно велико, поэтому ток при вращающемся якоре не большой.
Если я корь застопорить - реактивное сопротивление обмотки становится просто активным и ток максимальный.

как то так))) из того , что помню , но могу, конечно и ошибаться)
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:35   #7
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
как то так
Не совсем
Ток вращающегося якоря меньше (соответственно, меньше развиваемый электродвигателем момент) из-за действия т.н. противоЭДС. Ну, если на пальцах, то любой двигатель одновременно является генератором, и генерируемое им, как генератором, напряжение (именно оно называется противоЭДС) имеет противоположную полярность относительно напряжения подводимого к нему извне как к двигателю. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем выше противоЭДС в его якоре и тем меньше потребляемый им ток.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 08:29   #8
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Не совсем
Ток вращающегося якоря меньше (соответственно, меньше развиваемый электродвигателем момент) из-за действия т.н. противоЭДС. Ну, если на пальцах, то любой двигатель одновременно является генератором, и генерируемое им, как генератором, напряжение (именно оно называется противоЭДС) имеет противоположную полярность относительно напряжения подводимого к нему извне как к двигателю. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем выше противоЭДС в его якоре и тем меньше потребляемый им ток.
Ты просто описал тот же процесс по другому. ЭДС в любом случае связана с индуктивностью и магнитным полем))
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 08:31   #9
Лосев
Продвинутый
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 308
Re: Вопрос по стеклоподъемникам.

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Не совсем
Ток вращающегося якоря меньше (соответственно, меньше развиваемый электродвигателем момент) из-за действия т.н. противоЭДС. Ну, если на пальцах, то любой двигатель одновременно является генератором, и генерируемое им, как генератором, напряжение (именно оно называется противоЭДС) имеет противоположную полярность относительно напряжения подводимого к нему извне как к двигателю. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем выше противоЭДС в его якоре и тем меньше потребляемый им ток.
Это прорыв в теории электротехники, достойный Нобелевской премии. Эдисон отдыхает!
Лосев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.