|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
В принципе старт с места до 100 нужен только гонщикам. При обгоне можно и на ручной переключить. А вот написав в технических характеристиках 15 секунд ВАЗ оттолкнёт от машины с АМТ много народа. Почему нельзя было сделать, чтобы при педали в пол переключение шло не в комфортном, а в динамичном режиме? Причём именно при 100% нажатии на педаль, а если чуть-чуть не дожимаешь, то переключения комфортные и щадящие пассажиров и машину. Или дело не только в комфорте, но и вскрылись повышенные износы узлов у АМТ Приоры и Калины? |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
В режиме "А" так и будет. В ручном режиме быстрее. Больше слушайте Авторевю... 2) АМТ - это не АКПП и переключаться в механический режим все равно нужно в различных ситуациях, одна из которых быстрый разгон. В вашем же АвтоРевю написано, что если хотите максимального разгона включайте мех.режим и машина "попрет". 3) Факт в том, что на Весту так и напрашивается двигатель 1,8 (21176), но сроки непонятны. Добавлено через 6 минут Цитата:
У дилеров постоянно оставались Алины/Гранты с АКПП прошлого года и опять приходилось их продавать со скидками. |
||
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
|
|