|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
|
Re: Аккумулятор для авто
А чего тут увиливать? Если заменить аккум на тот же тюменский, то напряжение будет достаточным (для межсезонья).
А если заморочиться и поставить вместо штатного РР тот же ТОРН, то проблем с зарядкой аккумулятора вообще не станет. Я в ещё в 2005 году ставил на свою ОКУ ТОРН и забыл про аккумулятор. Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Аккумулятор для авто
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
|
Re: Аккумулятор для авто
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор для авто
Уже несколько раз обсуждали проблемы АКБ Весты. Еще раз:
1. Для нагрузочной вилки, картинку от которой приводил Phantom70, ток равен 100 А в течение 5 секунд. 2. Напряжение на клеммах АКБ Весты обычно больше значения БК на 0,1 В. 3. Малоразряженная кальциевая батарея заряжается от автомобильного генератора 14 В во время длительной езды (трасса) на 85-95%. В принципе для частой езды достаточно. 4. При поднятии напряжения генератора до 15 вольт АКБ Весты будет заряжаться быстрее и лучше, но возникает проблема кипения электролита, что нежелательно (в некоторых случаях может бабахнуть). С точки зрения безопасности и оставляют напряжение генератора 14 В. А кого не устраивает заряд на авто - пожалуйте на заряд отдельным устройством. 5. Особенность кальциевых батарей - при сильном разряде и значительной сульфатации АКБ требует для зарядки напряжение 15,8 - 16,0 В!. ![]() Этот режим использовать осторожно, так как начинается кипение электролита (возможно придется потом добавлять в банки дистиллированную воду), выделение газов (надо проветривать). С точки зрения сохранения долговечности АКБ заряд повышенным до 16 В напряжением надо использовать нечасто. А когда холодно (-10 и более), то только 16 В может расшевелить кальциевую батарею. 6. Почему используют такие батареи - потому что это АКБ "АКОМ" самая современная из недорогих. Да и завод в Тольятти их клепает как пирожки. Если глубоко не разряжать и часто ездить, то ухода и не требует и воду доливать вообще не надо. Катайся и катайся. IMHO - не надо ничего выдумывать, кому надо - зарядите отдельно.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
|
Re: Аккумулятор для авто
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Основываюсь на отзывах других.Сигнализация у меня на Весте прожорливая (Pandect c GSM)- раз в месяц отдельно заряжаю АКБ. Но генератор дорабатывать желания нет. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| аккумулятор |
|
|