Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Результаты опроса: Ремонтируете ли Вы гарантийный авто самостоятельно?
Да, я так и делаю! 7 21.21%
Нет, я купил новый авто, это проблема ОД и завода. 18 54.55%
Самостоятельное простое обслуживание/мелкий ремонт 8 24.24%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 12:34   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: 13 000. Полет нормальный)))

Цитата:
Сообщение от Fedor Посмотреть сообщение
Под нормальной эксплуатацией я понимаю то, что специально не сажу акум. (на неработающем двигателе музыку не слушаю, колеса не накачиваю, гаджеты не подзаряжаю, фары включенными не оставляю и пр.).
а я под нормальной эксплуатацией подразумеваю что машина не только стоит в пробках, но и ездит с нормальными оборотами достаточное для подзарядки время.

и что владелец хотя бы по доступным ему каналам (тот же вольтметр в приборке) периодически смотрит, что там у него с машиной происходит.

и ежли этот владелец видит, что машина недозаряжается за поездку - он ее заряжает.
а ежли видит что за ночь она разряжается сильно - идет к ОД с соответствующим требованием / в сервис /сам разбирается где утечка

это безотносительно новая машина или старая, наша или забугорная.
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 12:49   #2
Fedor
Продвинутый
 
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta люкс механика 1.6 (была). Теперь Хендай Соната
Сообщений: 378
Re: 13 000. Полет нормальный)))

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а я под нормальной эксплуатацией подразумеваю что машина не только стоит в пробках, но и ездит с нормальными оборотами достаточное для подзарядки время.

и что владелец хотя бы по доступным ему каналам (тот же вольтметр в приборке) периодически смотрит, что там у него с машиной происходит.

и ежли этот владелец видит, что машина недозаряжается за поездку - он ее заряжает.
а ежли видит что за ночь она разряжается сильно - идет к ОД с соответствующим требованием / в сервис /сам разбирается где утечка

это безотносительно новая машина или старая, наша или забугорная.
Вы верно говорите, однако почему при одинаковой манере эксплуатации, на Лансере я шесть лет отъездил на родном акуме, ни раза его не подзаряжая, а Веста сдохла через полгода?
Может быть, все таки производитель где то что то сделал не так?

ПС. Вспомнил кстати. До лансера была приора и также сдох акум на первом году эксплуатации. В связи с тем, что на гарантию я в то время забил, был куплен новый акум, который проходил потом без проблем пару лет.

И еще один момент, о том что жизнь акума на Лансере подходит к концу, я понял заранее. И не по приборам, а по тому, что двигатель при его заводе стал крутиться все хуже и хуже. А что на Весте, что на Приоре кончина пришла внезапно...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лосев Посмотреть сообщение
Отстаньте от человека. Косопузые все упёртые - по своей жене знаю.
Женитесь на москвичке! И будет вам счастье)
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.