Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 15:02   #1
Андрей_М
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2016
Адрес: Барнаул
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 24
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Может обратиться в контору по обслуживанию батарей
Сегодня обратился. По пути заехал. С виду солидная фирма, но диагност, либо ленивый либо бестолковый. Поверил плотность в одной банке, сказал низкая. Нагрузочной вилкой ткнул на секунду, сказал нормально. Взял 100р, и посоветовал продолжить зарядку.
Андрей_М вне форума  
Старый 20.11.2016, 15:28   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Андрей_М Посмотреть сообщение
Сегодня обратился. По пути заехал. С виду солидная фирма, но диагност, либо ленивый либо бестолковый. Поверил плотность в одной банке, сказал низкая. Нагрузочной вилкой ткнул на секунду, сказал нормально. Взял 100р, и посоветовал продолжить зарядку.
А что за зарядное устройство, есть у него режим восстановления?
viser вне форума  
Старый 20.11.2016, 16:10   #3
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Андрей_М Посмотреть сообщение
Сегодня обратился. По пути заехал. С виду солидная фирма, но диагност, либо ленивый либо бестолковый. Поверил плотность в одной банке, сказал низкая. Нагрузочной вилкой ткнул на секунду, сказал нормально. Взял 100р, и посоветовал продолжить зарядку.
Предполагаю, что Ваша АКБ несколько раз сильно разряжалась и тогда заряд от генератора во время поездки получился неважным. Потом 3-х дневная стоянка, холод и все готово.
Ваша батарея похоже сильно засульфатировалась и теперь зарядку не берет. Попробуйте заряжать зарядным устройством импульсным током и напряжением 16 В. Желательно в тепле. При -20 градусах заряда не будет. Надо температуру хотя бы около 0. И внимательно следить за электролитом, если пошли пузырьки, значит заряд пошел. Потом регулярно (через 1-2 часа) мерять плотность. Когда плотность дойдет до значения 1,28 - 1,30 и останется неизменной в течение 1 часа - заряд закончен. Это сильный режим, используется редко, когда очень нужно или холодно (-10). При частом использовании выкипает вода из электролита и потихоньку обсыпаются пластины.
Надеюсь Вам поможет, потом надо померить ток потребления Весты в выключенном и закрытом виде. Должно быть не более 10 мА.
Возможно придется покупать новый аккумулятор. Может не кальциевый, а обычный свинцово-сурьмянистый, лишь бы свежий был (1 - 2 месяца).
Пишу подробно - впереди зима. У меня недавно была примерно такая же история с нашей АКБ, только я успел - электролит не замерз.
og056 вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.