| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#261 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#262 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
  Из различных источников получается, что данные АКБ боятся напряжения заряда более 15,2 В (в некоторых говорится о 15,4 В).  Обычное зарядное устройство с напряжением до 15 В отлично зарядит аккумулятор AGM.Исходя из теории AGM генератор Весты на 14 В отлично и быстро должен зарядить эту батарею. Вот только завод что-то не ставит эти батареи на Весту. Средняя цена батареи AGM 7 - 10 тыс.руб. Еще более крутые GEL батареи стоят около 18 тыс.руб. Если кто-то поставит батарею AGM, будет интересно узнать как она себя ведет, особенно в мороз.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#263 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 у меня такая же информация) не уверен что этой зимой (скорее всего не успею), но в перспективе хочу поставить AGM оно мне под "специфические" задачи в авто по параметрам подходит  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			     Недавно изучал рынок зарядных устройств применительно к АКБ "АКОМ", стоящих на наших Вестах. Вот нашел такие варианты зарядных устройств: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. CTEK - современное автоматизированное импортное зарядное устройство без вольтметров/амперметров. Само определяет степень разряженности и выбирает режим зарядки. Размер и вес небольшой. Стоимость 8 - 11 тыс.руб. Посмотреть http://www.ctek.ru. Если покупать через ebay.com можно сэкономить 2 - 3 тыс. Устройства этого вида делаются для Мерседесов и тому подобных машин. В форумах очень хвалят, самый лучший отзыв у владельца ЗУ CTEK стоимостью 20 тыс.руб. 2. DEFA Smart Charge - по параметрам похоже на CTEK. Стоит 11 тыс. Весьма хвалят. 3. ЗУС (Зарядное устройство Сороки). Самоделка - производится мелкими партиями в Украине. Владельцы ЗУС отзываются только положительно. Размеры средние, есть помимо светодиодов и ЖК-дисплей. Разнообразные режимы работы. Стоит с пересылкой около 8 тыс.руб. Подробнейшее описание работы ЗУС: http://adopt-zu.soroka.org.ua. 4. BL 1204. Производится в С-Петербурге на заводе ЛБ-Электро. Схемотехника современная, похоже по виду на CTEK. Все автоматизировано, размер небольшой, заряжает все виды батарей (обычные, кальциевые, AGM, GEL). Стоимость 2,5 - 2,8 тыс.руб. Посмотреть:http://lb-electro.ru. 5. Остальные зарядные устройства стоят в магазинах - Вымпел, Орион и прочие. Несложные зарядники с напряжением заряда 14 - 15 В. У меня сейчас зарядное устройство Орион-265. Свой АКБ я по наивности осенью посадил так, что напряжением 15 В не сумел зарядить. Пришлось перенастроить свой Орион на 16 В. Только тогда батарея начала заряжаться. Режим заряда на 16 В - очень мощный, АКБ "кипит", пользоваться с осторожностью, только в сильный мороз и при глубоком разряде. Сейчас иногда подзаряжаю свой АКБ напряжением 15 В. Склоняюсь к приобретению BL 1204М. Там все автоматизировано, есть режимы для тепла и для холода. Предусмотрена хорошая защита, поэтому можно при зарядке не снимать клемму АКБ. В комплекте есть дополнительный кабель с разъемом, который подключается к АКБ и лежит в моторном отсеке. Надо подзарядить - открываешь капот, подсоединяешь ЗУ к разъему и вилку в сеть 220 В. 6. Ранее писал, и еще раз повторюсь:кто ездит на машине каждый день с утра до вечера, тому ничего не надо заряжать. Генератор будет вполне подзаряжать АКБ в течение 3 - 4 лет. Потом замена АКБ. А если ездить раз в неделю, да еще зимой, то надо заряжать отдельно (может быть снимать клемму).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#265 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 т.е. при зарядке от 14в обычный кальциевый акб проживет 3-4 года спасибо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2015 
				Адрес: Помойка третий бак. 
				Автомобиль: LADA 2170 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#267 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta МКПП  люкс без ммс 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			Чет я не догоняю.В гарантийном талоне написано что гарантия на АКБ 2 года.Теперь получается что я приобрел Весту и должен купить зарядное и заряжать каждую неделю две .Купить втулки от киа рио2 чтобы не раздражал скрип втулок.К чему тогда гарантия производителя?и зачем ездить на то через каждые 15тыщ. Чтобы потом идти в магазин и покупать запчасти и чтобы их у ОД поменяли в 3 раза дороже?Либо я дурак либо лыжи не едут.Авто должно заводиться при -27 так написано в мануале производителя если это не происходит значит это проблемы дилера а не мои должны быть! ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#269 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 31 секунду Цитата: 
	
 при заряженном акб и исправном автомобиле?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#270 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			Разряженная АКБ это не гарантийный случай)) если ездить каждый день то все будет и заводится и работать)) к слову у брата мерседес 2004 года аккумулятор 2006 года ради интереса мерял плотность 1.27...напряжения 14.2 Но акб не кальцевый.. Вот вопрос нафига придумали Са-Са?(((. На гранту брал тюменский аккумулятор он не кальцевый был за пол года плотность как поставил 1.27 так и было 1.27...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |