|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор для авто
Не все так просто в батареях AGM.
Да, им надо строго стабилизированное напряжение заряда и эти батареи побаиваются больших холодов (ниже -30), а также жары. Одни фирмы в пластинах используют кальций, другие заявляют, что у них только очищенный свинец. Отдельные изготовители запрещают ставить AGM в моторный отсек, другие одевают на батарею теплоизолирующий чехол и ставят. А на некоторых авто размещают AGM в салоне или в багажнике. Наверное для работы стартера в багажнике не подойдет - очень длинные и толстые провода надо.В идеале надо смотреть параметры конкретной батареи: температура, размещение, заряд, клеммы и прочее. Американские батареи - спиральные электроды, европейские - плоские; у всех свои особенности. Вот кто первый рискнет поставить AGM - тот и просветит остальных. А пока все это теоретические рассуждения. Кстати гелевые батареи еще более капризные, чем AGM. Технология EFB - просто немного модернизованный наш "АКОМ" (пакеты около пластин) и дороже. А лучше ли - покажет практика. |
|
|
| Метки |
| аккумулятор |
|
|