Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 13:52   #1
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
напряжение по сигнализации - 12,78В
Сколько при этом показывает приборка, если включить зажигание, но не заводить?
shadow вне форума  
Старый 23.11.2016, 14:05   #2
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Сколько при этом показывает приборка, если включить зажигание, но не заводить?
Прям в данный момент проверить не могу, ибо на работе, если не забуду - проверю когда поеду домой. Но вообще показывает почти те же числа, но естественно с округлением до десятых.
Iluvatar вне форума  
Старый 23.11.2016, 14:11   #3
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Но вообще показывает почти те же числа, но естественно с округлением до десятых
Вот у меня так на заведенной машине (т.е. разница в показаниях от 0 до 0,1), а на заглушенной после длительной стоянки разница более 0,5. Так вот если верить приборке (11,8 В), то аккумулятор разряжен напрочь. Если верить сигнализации, то заряжен на 50-70%.
shadow вне форума  
Старый 23.11.2016, 21:19   #4
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

По поводу аккумуляторов AGM - изготовители так просто не выдают свои секреты. Что есть о АКБ AGM (кроме рекламы):
1. Bosch S5A AGM (прежнее наименование S6), 60 Ач, 680 А (EN), 242х175х190, обратная полярность, клеммы европейские, вес 17,5 кг, стоимость около 10 тыс.
2. Varta Silver Dynamic AGM, параметры точно такие же и стоимость тоже.
3. Еще есть несколько фирм, выше привел самые именитые (хотя их тоже ругают за брак).

Зарядное напряжение, время заряда, состав пластин, жаро- холодостойкость - все это фирменная тайна, в каталогах нет данных. Для заряда предлагаются фирменные зарядные устройства, они произведут заряд АКБ правильным током и напряжением и потом выключатся. Цена этих ЗУ на уровне аккумулятора AGM.
Где бы почитать про параметры AGM?
og056 вне форума  
Старый 23.11.2016, 23:30   #5
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
По поводу аккумуляторов AGM - изготовители так просто не выдают свои секреты. Что есть о АКБ AGM (кроме рекламы):
1. Bosch S5A AGM (прежнее наименование S6), 60 Ач, 680 А (EN), 242х175х190, обратная полярность, клеммы европейские, вес 17,5 кг, стоимость около 10 тыс.
2. Varta Silver Dynamic AGM, параметры точно такие же и стоимость тоже.
3. Еще есть несколько фирм, выше привел самые именитые (хотя их тоже ругают за брак).

Зарядное напряжение, время заряда, состав пластин, жаро- холодостойкость - все это фирменная тайна, в каталогах нет данных. Для заряда предлагаются фирменные зарядные устройства, они произведут заряд АКБ правильным током и напряжением и потом выключатся. Цена этих ЗУ на уровне аккумулятора AGM.
Где бы почитать про параметры AGM?
Вся информация имеется в интернете.
Эксплуатация от -30 до +50.Перегревать выше 50 категорически не рекомендуется.
С полной зарядкой проблемы.Требуются сложные устройства потому как заряд специфичен.
К напряжению бортовой сети нетребовательны.Берут заряд практически при любом напряжении из-за низкого внутреннего сопротивления,но нельзя превышать напряжение выше 15.2 вольт.Зразу капец.
Выдерживают до 200 циклов полного разряда.
http://autobann.su/akkumulyator-agm-...uzjivanie.html
Тест зарулевцев
http://www.zr.ru/content/articles/73...ornyx-batarej/
Есть недорогие производства Казахстан.Об этом Кайнар Bars Premium 242x175x190 очень даже неплохие отзывы и стоит меньше 5 тр
http://www.expertcen.ru/article/rati...yatory.html#c2
В СПБ продаются в Эксклюзиве.Есть емкостью 64 и 75 ач
http://tyres.spb.ru/catalog_accums_l...64987167000002

Последний раз редактировалось nikVL; 23.11.2016 в 23:45.
nikVL вне форума  
Старый 24.11.2016, 14:31   #6
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Вся информация имеется в интернете.
Эксплуатация от -30 до +50.Перегревать выше 50 категорически не рекомендуется
Спасибо! Частично с этими материалами знаком.
Интересно выдержит ли батарея AGM работу в моторном отсеке Весты. У нас летом в тени доходит до +38-40. А что будет под капотом?
og056 вне форума  
Старый 25.11.2016, 21:55   #7
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
С полной зарядкой проблемы.Требуются сложные устройства потому как заряд специфичен.
С моим ЗУ Кулон 912 вообще не проблема.Да и трудностей там особых и нет , проще даже чем с Са-Са .
Небольшая инструкция для AGM
D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным
током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после
чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением
(14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет
менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап
зарядки проводится путем использования постоянного тока (2%
номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах
зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.
D2. Зарядка на холостом ходу:
в течение всего периода зарядки используйте напряжение 13,8
В, а также рассмотрите возможность применения способа D1
один раз в месяц. Никогда не применяйте зарядку на холостом
ходу по отношению к глубоко разряженным батареям.
D3. Быстрая зарядка только в чрезвычайных ситуациях:
используйте ток, составляющий макс. 50% номинальной
емкости, в течение не более 1 часа. Во всех случаях напряжение
должно быть ограничено до 15 В максимум. Никогда не
применяйте этот способ зарядки по отношению к глубоко
разряженным батареям.
D4. Восстановление батареи после глубокого разряда.
Если напряжение батареи ниже 12,1 В, действуйте в
соответствии с пунктом D1, продлевая при этом общую
продолжительность второго этапа до 48 часов. В течение всего
периода зарядки температура батареи не должна превышать
50°C.
Viktor- вне форума  
Старый 24.11.2016, 09:56   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Bosch S5A AGM
всегда ставлю S4 при покупке бу-машин
ниразу проблем не было
так и продавал с хорошо работающим АКБ
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.