|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#531 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
ну так вот на исправной коробке не зависает передача
есть просто режим активной езды, если резко продавить педаль газа - то двигатель выкрутится в звон если при этом газ отпустить - вверх переключения не будет....машина подождет - вдруг ты дальше газ давить будешь. аналогично после пробки машина не будет спешить включать вторую и может докрутиться на 1-ой и до 4-5 тысяч......мало ли, вдруг опять останавливаться, сколько можно 1-2-1-2-1-2 переключаться. аналогично если довольно ощутимо ускориться на 2-ой и тут же отпустить газ. машина будет держать вторую некоторое время (вдруг понадобится дальше ускоряться) все потому что АМТ понятия не имеет кто там за рулем и чо ему надо. а эти алгоритмы универсальные и чаще попадают в дорожную ситуацию чем не попадают. по крайней мере я, зная об этих алгоритмах, с удовольствием и успешно ими пользуюсь. |
![]() |
![]() |
#532 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
А так просто тормоз коснуться, отпустит сцепу. |
|
![]() |
![]() |
#533 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#534 |
Продвинутый
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
|
Re: Проблемы АМТ
Так можно и подпалить, не чувствуется где там момент полного смыкания.
Даже не можно, а точно. Сегодня после длинной пробки явно ощущалось, что сцепление нагрелось хорошенько. Начала переключаться лениво, типа передачу подольше держать чем обычно, небольшие потряхивания. |
![]() |
![]() |
#535 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
дело привычки
ощутить что едешь на сомкнутом очень просто - если чуть дрогнул ногой а машина отозвалась - значит сцепление включено а ежли плавно все - то полу-выжато. а ежли отпустить газ - сразу начинается торможение двигателем (даже на тысяче оборотов) - вот это сомкнуто точно. я робота натренировал щас, он сцепление смыкает сразу на тысяче)) трогаюсь так: чуть прижал газ -> обороты дрогнули до тысячи - > газ приотпустил сражу как прижал ->машина уже покатилась и сцепление сомкнуто....все, дальше на передаче как обычно и быстро и плавно и без лишних напрягов актуатора. |
![]() |
![]() |
#536 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Проблемы АМТ
А вот вопрос роботоводам. Я очень часто в узких местах дворов и прочих парковках ползу играя сцеплением со скоростью беременной улитки. На АМТ можно как то ехать на скорости сильно меньшей оборотов ХХ и первой передаче? Просто в большом городе иногда приходится например парковаться по камере заднего вида подъезжая к соседней машине на расстояние нескольких сантиметров и делать это несколько раз подряд, например при параллельной парковке.
|
![]() |
![]() |
#537 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
вот тебе и движение ниже скорости хх аналогично назад. но поскольку задняя длиннее первой, оборотов подкидывает больше прежде чем начать движение. |
|
![]() |
![]() |
#538 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 493
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепле- ние выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. |
|
![]() |
![]() |
#539 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Проблемы АМТ
Никаких проблем с парковками, в том числе и при движении задним ходом тык впритык. Да, надо на газ в отличии от АКПП давить (точнее поглаживать его), но трудностей никаких. На механике ИМХО даже труднее.
|
![]() |
![]() |
#540 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
а на АМТ просто газ отпустил и машина уже на выжатом сцеплении стоит |
|
![]() |