| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#531 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			ну так вот на исправной коробке не зависает передача 
		
		
		
		
		
		
		
	есть просто режим активной езды, если резко продавить педаль газа - то двигатель выкрутится в звон если при этом газ отпустить - вверх переключения не будет....машина подождет - вдруг ты дальше газ давить будешь. аналогично после пробки машина не будет спешить включать вторую и может докрутиться на 1-ой и до 4-5 тысяч......мало ли, вдруг опять останавливаться, сколько можно 1-2-1-2-1-2 переключаться. аналогично если довольно ощутимо ускориться на 2-ой и тут же отпустить газ. машина будет держать вторую некоторое время (вдруг понадобится дальше ускоряться) все потому что АМТ понятия не имеет кто там за рулем и чо ему надо. а эти алгоритмы универсальные и чаще попадают в дорожную ситуацию чем не попадают. по крайней мере я, зная об этих алгоритмах, с удовольствием и успешно ими пользуюсь.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#532 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 А так просто тормоз коснуться, отпустит сцепу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#533 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#534 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Так можно и подпалить, не чувствуется где там момент полного смыкания. 
		
		
		
		
		
		
		
	Даже не можно, а точно. Сегодня после длинной пробки явно ощущалось, что сцепление нагрелось хорошенько. Начала переключаться лениво, типа передачу подольше держать чем обычно, небольшие потряхивания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#535 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			дело привычки 
		
		
		
		
		
		
		
	ощутить что едешь на сомкнутом очень просто - если чуть дрогнул ногой а машина отозвалась - значит сцепление включено а ежли плавно все - то полу-выжато. а ежли отпустить газ - сразу начинается торможение двигателем (даже на тысяче оборотов) - вот это сомкнуто точно. я робота натренировал щас, он сцепление смыкает сразу на тысяче)) трогаюсь так: чуть прижал газ -> обороты дрогнули до тысячи - > газ приотпустил сражу как прижал ->машина уже покатилась и сцепление сомкнуто....все, дальше на передаче как обычно и быстро и плавно и без лишних напрягов актуатора.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#536 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			А вот вопрос роботоводам. Я очень часто в узких местах дворов и прочих парковках ползу играя сцеплением со скоростью беременной улитки. На АМТ можно как то ехать на скорости сильно меньшей оборотов ХХ и первой передаче? Просто в большом городе иногда приходится например парковаться по камере заднего вида подъезжая к соседней машине на расстояние нескольких сантиметров и делать это несколько раз подряд, например при параллельной парковке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#537 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 вот тебе и движение ниже скорости хх аналогично назад. но поскольку задняя длиннее первой, оборотов подкидывает больше прежде чем начать движение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#538 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ 
				
				
					Сообщений: 493
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепле- ние выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#539 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Никаких проблем с парковками, в том числе и при движении задним ходом тык впритык. Да, надо на газ в отличии от АКПП давить (точнее поглаживать его), но трудностей никаких. На механике ИМХО даже труднее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#540 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
 а на АМТ просто газ отпустил и машина уже на выжатом сцеплении стоит  | 
|
| 
		 |