Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 14:33   #1
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Пока что получается
Весьма интересно! Как раз в начале октября отцу взяли такой Поло (олстар с теплым пакетом и АКПП) за 636 с учётом всех скидок. Считаю, что этот ценник адекватен полученному автомобилю.
На Весте я катался на двух тест-драйвах, ну и смотрел статично в салоне.
Итак, коментарии к Вашим выкладкам.
1. АР наглядно показали, что коррозионная стойкость Весты хуже только для детали крыши, минимально подверженной агрессивным воздействиям. Более того, подкрылки на Весте есть с завода, задние - войлочные шумопоглащающие (как на более дорогих ВАГах).
2. ЕСП однозначно брать (мой отец настоял на своём, к тому же с ЕСП машин в наличии не было). +22 т.о.
3. Робот Весты, конечно, разительно отличается от автомата Поло, но буксовать с раскачкой на Поло уже не получится.
4. Тормоза одинаковые, ибо и на Весту, и на Поло влезают 14" штамповки.
5. Руль как на Гольфе - это про ГТ Поло, на олстаре обычный руль.
6. Мелочи и немелочи в Весте по сравнению с Поло: значительно более энергоёмкая подвеска, нормальные (не микроскопические как в Поло) боковые зеркала, хорошая шумоизоляция (на Поло с шинами Хака 8 даже на 60км/ч просто ацкий гул на заднем сиденье).
Круизом нужно хоть раз попользоваться - сразу появится понимание этой очень комфортной штуки (даже в городе). Причём это в меньшей степени относится и к датчикам света и дождя. Ближний свет на Весте шикарен по сравнению с Поло (именно с лампами Н7): Поло светит очень близко, на трассе очень огорчает.
Музыка. Это больная тема для меня - меломан я! Топовая башка на Весте просто недосягаема для Поло: больше 8Гб флешки так и не смог подружить с Поло, формат только mp3, звучание мегаужасное даже с учётом ценового позиционирования бюджеток. На Весте ММС преспокойно увидела !64!Гб, крутит без задержек даже flac 24/96, не говоря уже про mp3/wav/wma. Звучание на порядок лучше, НА ПОРЯДОК! Хотя я систему вестовскую всё равно буду переделывать радикально (пока в планах останется только ГУ штатное).
Мотор 1.8л на Весте за смешную по сравнению с 1.4Т у Поло доплату.
Хочу добавить, что при отсутствии интереса к круизу, сенсорному экрану, датчикам света/дождя, литью - нет смысла смотреть топовую Весту. Можно съэкономить почти 100круб., взяв аналог Олстара - Комфорт с пакетом или без.

Последний раз редактировалось Семён; 02.12.2016 в 14:45.
Семён вне форума  
Старый 02.12.2016, 15:12   #2
GenaM
Banned
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб.
Возраст: 54
Сообщений: 1,051
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Тормоза одинаковые, ибо и на Весту, и на Поло влезают 14" штамповки.
на поло не в любой комплектации, в некоторых стоят 15-е, за эту копл. не помню, в максималках точно 15е и на рапиде тоже.
Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
но буксовать с раскачкой на Поло уже не получится.
получится, там есть такая фишка (из мануала)
Цитата:
При быстром переключении с переходом через положение N(например из
Rв D/S) селектор не блокируется. Это позволяет, например, высвобождать
застрявший в снегу автомобиль враскачку. Если рычаг селектора при нена-жатой педали тормоза находится в положении N дольше 2 секунд, то он
блокируется в этом положении
GenaM вне форума  
Старый 02.12.2016, 15:32   #3
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
на поло не в любой комплектации, в некоторых стоят 15-е, за эту копл. не помню, в максималках точно 15е и на рапиде тоже.

получится, там есть такая фишка (из мануала)
Не знал, что тормоза по комплектациям различаются. К слову, одногруппник второй год на Комфортлайне гоняет - на 14 штампах, с завода стояли 15 штампы.
С буксованием что-то я не понял. На Фриле у меня так же рычаг ходил, но что толку? Так машину не раскачать - сам единожды пробовал, засев в последнюю зиму в сугробе. Правда на Весте лично не испытывал тоже, но в видеороликах весьма убедительно выглядит!
Семён вне форума  
Старый 02.12.2016, 15:38   #4
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Весьма интересно! Как раз в начале октября отцу взяли такой Поло (олстар с теплым пакетом и АКПП) за 636 с учётом всех скидок. Считаю, что этот ценник адекватен полученному автомобилю.
На Весте я катался на двух тест-драйвах, ну и смотрел статично в салоне.
Итак, коментарии к Вашим выкладкам.
1. АР наглядно показали, что коррозионная стойкость Весты хуже только для детали крыши, минимально подверженной агрессивным воздействиям. Более того, подкрылки на Весте есть с завода, задние - войлочные шумопоглащающие (как на более дорогих ВАГах).
2. ЕСП однозначно брать (мой отец настоял на своём, к тому же с ЕСП машин в наличии не было). +22 т.о.
3. Робот Весты, конечно, разительно отличается от автомата Поло, но буксовать с раскачкой на Поло уже не получится.
4. Тормоза одинаковые, ибо и на Весту, и на Поло влезают 14" штамповки.
5. Руль как на Гольфе - это про ГТ Поло, на олстаре обычный руль.
6. Мелочи и немелочи в Весте по сравнению с Поло: значительно более энергоёмкая подвеска, нормальные (не микроскопические как в Поло) боковые зеркала, хорошая шумоизоляция (на Поло с шинами Хака 8 даже на 60км/ч просто ацкий гул на заднем сиденье).
Круизом нужно хоть раз попользоваться - сразу появится понимание этой очень комфортной штуки (даже в городе). Причём это в меньшей степени относится и к датчикам света и дождя. Ближний свет на Весте шикарен по сравнению с Поло (именно с лампами Н7): Поло светит очень близко, на трассе очень огорчает.
Музыка. Это больная тема для меня - меломан я! Топовая башка на Весте просто недосягаема для Поло: больше 8Гб флешки так и не смог подружить с Поло, формат только mp3, звучание мегаужасное даже с учётом ценового позиционирования бюджеток. На Весте ММС преспокойно увидела !64!Гб, крутит без задержек даже flac 24/96, не говоря уже про mp3/wav/wma. Звучание на порядок лучше, НА ПОРЯДОК! Хотя я систему вестовскую всё равно буду переделывать радикально (пока в планах останется только ГУ штатное).
Мотор 1.8л на Весте за смешную по сравнению с 1.4Т у Поло доплату.
Хочу добавить, что при отсутствии интереса к круизу, сенсорному экрану, датчикам света/дождя, литью - нет смысла смотреть топовую Весту. Можно съэкономить почти 100круб., взяв аналог Олстара - Комфорт с пакетом или без.
хз, что Вы там взяли, но с некоторыми моментами я не согласен.
1. Тормоза на поло все дисковые. Почему Вы их приравниваете к Вестовским?
2. Шумка на новом поло лучше, чем на Весте. Сравнивал машины 2016г вып июнь. Не думаю, что на ВАЗе что-то поменяли.
3. Продоп фишки:
АвтоВАЗ всегда был впереди по плюшкам на своих "изделиях" за меньшую стоимость.

В меньшей стоимости на Весте лучше и музыка, есть камера, видео, парктроник, датчик дождя, курсовая стабилизация.
Но присутствует одно НО.
1. На ВАЗе нет и не предвидится нормального автомата для Весты.
2. На ВАЗе нет и не педвидится в ближайшее время турбомотора.
1.8 - попытка ВАЗа запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.
Паспортные характеристики хуже чем на CWVA 110 л с с АКПП
3. На ВАЗе не могут выпустить автомобиль мелких без косяков.

в остальном - меломаны меняют штатную музыку.
нормальные водители не пользуются системой стабилизации
датчик дождя используется не всегда (была у меня приора в максималке - долго отвыкал, что в поло нет этого датчика)
Alex_togliatti вне форума  
Старый 02.12.2016, 15:58   #5
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
хз, что Вы там взяли, но с некоторыми моментами я не согласен.
1. Тормоза на поло все дисковые. Почему Вы их приравниваете к Вестовским?
2. Шумка на новом поло лучше, чем на Весте. Сравнивал машины 2016г вып июнь. Не думаю, что на ВАЗе что-то поменяли.
3. Продоп фишки:
АвтоВАЗ всегда был впереди по плюшкам на своих "изделиях" за меньшую стоимость.

В меньшей стоимости на Весте лучше и музыка, есть камера, видео, парктроник, датчик дождя, курсовая стабилизация.
Но присутствует одно НО.
1. На ВАЗе нет и не предвидится нормального автомата для Весты.
2. На ВАЗе нет и не педвидится в ближайшее время турбомотора.
1.8 - попытка ВАЗа запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.
Паспортные характеристики хуже чем на CWVA 110 л с с АКПП
3. На ВАЗе не могут выпустить автомобиль мелких без косяков.

в остальном - меломаны меняют штатную музыку.
нормальные водители не пользуются системой стабилизации
датчик дождя используется не всегда (была у меня приора в максималке - долго отвыкал, что в поло нет этого датчика)
Лично для меня первые два пункта недостатка Ваза являются скорее плюсом.
sergey-78 вне форума  
Старый 02.12.2016, 16:10   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,818
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Лично для меня первые два пункта недостатка Ваза являются скорее плюсом.
Нет уж, после автомата на гранте я не могу назвать плюсом робот.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
корейцы КИА тоже больше 140труб не хотели давать.
В моём случае киа тоже оказалось жадной. А вот хундай нет.

Цитата:
Цена ценой. А еще есть такой момент как хз, эргономика что-ли. Это когда садишься в автомобиль и все на своих местах. Зеркала хоть и меньше, чем у весты, но в них все видно, рулевое управление намного четче вестовского (приходилось ездить порядка 1000км до покупки своего авто), ручки, кнопки - все удобно.
У меня каких-то особых претензий нет даже к эргономике гранты. Руль ватный и даже очень, но тем не менее машина идёт устойчиво 150 по трассе. А к рулежке постепенно привыкаешь и сейчас она меня вообще не напрягает.
Большие зеркала - это хорошо =)

В поло и весте всё в этом плане ещё лучше. Но веста интереснее по дизайну что снаружи, что внутри.
Neibot на форуме  
Старый 02.12.2016, 18:27   #7
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Нет уж, после автомата на гранте я не могу назвать плюсом робот.
Да мне и робот как-то по барабану, хоть и в мегаполисе живу. Понимаю, что есть достаточно большое количество водителей, желающих ездить с двумя педалями, но лично мне абсолютно фиолетово, есть ли у Весты коробка автомат, или нет. Сам себе машину с автоматом не купил бы, с роботом пока не знаю, но наверное тоже. Но дело не в этом, нельзя отсутствие автоматической коробки относить к недостаткам авто, ведь для большого количества покупателей ручка предпочтительнее.
sergey-78 вне форума  
Старый 02.12.2016, 19:21   #8
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
, ведь для большого количества покупателей ручка предпочтительнее.
Отстаете от жизни) все с точностью наоборот.

У друга полик 3 года , пробег 100 тыщ. - говорит, что поршня по гарантии поменяли, в остальном не было проблем.
Phantom70 вне форума  
Старый 02.12.2016, 16:36   #9
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
хз, что Вы там взяли, но с некоторыми моментами я не согласен.
1. Тормоза на поло все дисковые. Почему Вы их приравниваете к Вестовским?
2. Шумка на новом поло лучше, чем на Весте. Сравнивал машины 2016г вып июнь. Не думаю, что на ВАЗе что-то поменяли.
3. Продоп фишки:
АвтоВАЗ всегда был впереди по плюшкам на своих "изделиях" за меньшую стоимость.

В меньшей стоимости на Весте лучше и музыка, есть камера, видео, парктроник, датчик дождя, курсовая стабилизация.
Но присутствует одно НО.
1. На ВАЗе нет и не предвидится нормального автомата для Весты.
2. На ВАЗе нет и не педвидится в ближайшее время турбомотора.
1.8 - попытка ВАЗа запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.
Паспортные характеристики хуже чем на CWVA 110 л с с АКПП
3. На ВАЗе не могут выпустить автомобиль мелких без косяков.

в остальном - меломаны меняют штатную музыку.
нормальные водители не пользуются системой стабилизации
датчик дождя используется не всегда (была у меня приора в максималке - долго отвыкал, что в поло нет этого датчика)
Приравнивал размер тормозных дисков, уже разобрались с этим.
Даже не близко к Весте по шумоизоляции. Если Вам чудовищный гул на шипованой резине в Поло доставляет удовольствие, то я Вам искрене завидую. На летней резине, возможно, неискушённый автолюбитель не заметит большой разницы. Я весьма фанатично отношусь к акустическому комфорту и поэтому ответственно заявляю, что Веста просто-таки тотально тише Поло. Кстати, постучите по дверям Поло, по задним крыльям, по крыше. Станет ясно, откуда такой дикий гул берётся: виброизоляции похоже вообще нет.

Автомата нет, это очень печально особо для рынка Москвы и Питера. Я же хочу 1.8 и ручку. Турбомотор - нет уж. Если есть возможность взять объёмный атмосферник, никогда не посмотрю на наддувный мотор. Какой смысл брать более сложный, капризный к топливу, маслу, тепловому режиму мотор? Проблемы с масложором, прогревом зимой. Нет, спасибо! По характеристикам эластичности я бы сравнил, вот что реально нужно и интересно. До 100 с места я крайне редко в звон выкручиваю.

Нормальный водитель не пользуется ЕСП??? Не хочу Вас оскорблять, но это очень недальновидное и наивное заявление. В контексте Поло - вообще неуместное (выше объяснял про настройки АБС).

Самое интересное! На ВАЗе мелкие косячки, зато крупных минимум, аля, стук поршней на перекладке -> капиталка; раннее растормаживание на разнородном покрытии и повороте (читай, потеря тормозов), абсолютно слепой ближний (особо касается фар с Н4 лампами). Это только про Поло, можем помусолить и других производителей "без мелких косячков". Уж лучше пусть втулки поскрипывают, чем без тормозов ездить!
Семён вне форума  
Старый 02.12.2016, 18:50   #10
П@влик
Продвинутый
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Поло Седан 1.4tsi DSG
Сообщений: 224
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
хорошая шумоизоляция (на Поло с шинами Хака 8 даже на 60км/ч просто ацкий гул на заднем сиденье).
Ну тут просто убило. Я ездил на весте на Данлоп винтер айс с шипами. Гудит как саолет, жена сказала что нафиг такую погремушку и хоть я объяснил про резину, но её отношение к приобретению весты стало отритцательным. Так что гудит не только поло.
__________________
I unamathisele umbono ujikeleza yakho futhi eksisi eqonde ngqo kwaba isitho sami sobulili siphume.
П@влик вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.