Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2016, 16:01   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Есть ещё один вариант - заменить батарею на обычную. Безо всяких там Са/Са технологий...
Тут главная проблема в большом потребляемом токе во время стоянки. Кальциевый аккумулятор при нашем низком напряжении конечно не полностью заряжается, но держать заряд должен независимо от того по какой технологии сделан. Любая самая суперская батарея разрядится если машина на стоянке потребляет слишком большой ток.
Я тут на днях ездил в соседний город - за рулём был почти 6 часов. Батарея зарядилась до 80% при температуре на улице около 0. Думаю вполне нормально зарядилась.
viser вне форума  
Старый 03.12.2016, 22:36   #2
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

Сейчас импортные батареи в основном кальциевые. По технологии EFB тоже кальциевые. Наши тюменские батареи - гибридные (т.е. одна пластина кальциевая, другая малосурьмянистая). Может гибридные будут лучше заряжаться от автомобильного генератора?
А вот полностью малосурьмянистые старинные батареи еще надо поискать.
og056 вне форума  
Старый 04.12.2016, 00:51   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Сейчас импортные батареи в основном кальциевые. По технологии EFB тоже кальциевые.
Тем не менее заряд они берут судя по публикациям намного лучше "просто кальциевых" , не боятся разряда в отличии от "просто кальциевых", выделяют газов меньше "просто кальциевых" и позиционируются как находящиеся между "просто кальциевыми" и AGM. Так чего их бояться? Гибридные кстати тоже позиционируют как быстро берущие заряд и не боящиеся разряда. Только выкипают ощутимо больше кальциевых. Похоже EFB по свойствам как гибриды, только не выкипают.
Ladavod вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.