|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Я тут на днях ездил в соседний город - за рулём был почти 6 часов. Батарея зарядилась до 80% при температуре на улице около 0. Думаю вполне нормально зарядилась. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор для авто
Сейчас импортные батареи в основном кальциевые. По технологии EFB тоже кальциевые. Наши тюменские батареи - гибридные (т.е. одна пластина кальциевая, другая малосурьмянистая). Может гибридные будут лучше заряжаться от автомобильного генератора?
А вот полностью малосурьмянистые старинные батареи еще надо поискать. |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Аккумулятор для авто
Тем не менее заряд они берут судя по публикациям намного лучше "просто кальциевых" , не боятся разряда в отличии от "просто кальциевых", выделяют газов меньше "просто кальциевых" и позиционируются как находящиеся между "просто кальциевыми" и AGM. Так чего их бояться? Гибридные кстати тоже позиционируют как быстро берущие заряд и не боящиеся разряда. Только выкипают ощутимо больше кальциевых. Похоже EFB по свойствам как гибриды, только не выкипают.
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|