Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 11:54   #1
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Идеальный вариант это купить аналогичный акб как на машине и заряжать от него. А если будет нужна полная зарядка (если забыли выключить габариты или свет в салоне то просто поменял батареи и ездишь дальше.
Все прямо по Задорнову. Нахрена заряжать аккумулятор от такого же аккумулятора?! Просто менять их местами для тебя слишком банально?
Ladavod вне форума  
Старый 05.12.2016, 12:35   #2
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Все прямо по Задорнову. Нахрена заряжать аккумулятор от такого же аккумулятора?! Просто менять их местами для тебя слишком банально?
Заряжать от такого же аккумулятора я предлагаю только при сверх низких температурах, когда есть опасность замерзания электролита.
А так никакого риска. Один акб греется током заряда, а другой акб греется током разряда (почти вечный двигатель).
И в качестве бонуса к незамерзанию батареи за ночь вы получаете сто процентный утренний запуск двигателя.
Недостаток только один. Нужно немедленно нести резервный акб домой и ставить на зарядку.
андрей 69 вне форума  
Старый 05.12.2016, 13:08   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Заряжать от такого же аккумулятора я предлагаю только при сверх низких температурах, когда есть опасность замерзания электролита.
А так никакого риска. Один акб греется током заряда, а другой акб греется током разряда (почти вечный двигатель).
И в качестве бонуса к незамерзанию батареи за ночь вы получаете сто процентный утренний запуск двигателя.
Недостаток только один. Нужно немедленно нести резервный акб домой и ставить на зарядку.
Как представлю твой авто весь на проволочках , в чехлах и термосах , по кругу обмотаны герконы на все и вся, с аккумуляторами дополнительными в салоне...)))))
P.s. геркон в аккум надо впендюрить, чтобы за уровнем электролита следить можно было, а то не порядок- вдруг уменьшится...
Phantom70 вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.