|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 10.09.2016
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 230
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
На современных гидротрансформаторных КПП меньше чем 10% потери ну и плюс раньше ставили на последней передаче овердрайв кажись называется, если не путаю - там трансформатор отрубается как то - на прямую короче - я не вникал. Ну и без потерь соответственно.
А на современных в такой режим могут несколько последних передач включаться, если какое то время не переключается. Короче ХЗ че там наворотили, но у того же поло его 6-ти ступый автомат жрёт почти столько же что и механика. Ну и раньше действительно около 15% по расходу была разница, ну и автоматы были даже 3-х ступые. А сейчас то песня! И конструкция вылизана уже. А этот робот - ну это же механика. Только задумчивая и переключающаяся тогда когда решит что это надо. Я даже не говорю про ломучесть. Ну вы блин подумайте как на этом ездить! Только для блондинки, ну или после автошколы сразу, когда то что ноги две, а педали три - это проблема. Тойота попробовала - сказала нуна! Форд, Мицубиси... Не знаю ни одного нормального производителя который такой робот ставит. А ВАЗ вот ставит. Не, ну правильно, автомат для нищих. Как раз наше. Но хотеть ЭТО... Последний раз редактировалось alex-1968; 12.12.2016 в 14:42. |
![]() |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|