Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 20:13   #10
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: Проблемы АМТ

ездил у меня друг на приоре с роботом. на родном сцеплении. гарантия кончилась, пробег тысяч 80. ну ездил радовался. вроде и не тупит особо (привык) и сцепу не надо постоянно менять, как на весте. объяснялось ему меньшим весом. суть в чем. на днях перестал включаться задний ход. поехал на станцию. там ошибки пробуксовка сцепления и актуатор. ну все репы почесали, решили что сцепа мрет так. хотя пробукосвку он не замечал и вперед машина ехала адекватно. купил сцепу. взял усиленную. заменили. по виду на старой можно было еще тысяч 50 катать. заводят-не заводится. сняли коробку. решили что дело в каком-то датчике. но датчиков нигде нет, чтоб подкинуть для проверки. собрали консилиум, пригласили инженера с вазовской сто. весь день думали. вердикт на сегодня-замена актуатора. типа в нем сдох моторчик, в этом моторчике датчик положения. отдельно не существует и не меняются. и якобы авто думает, что включена передача и заводить не дает. вот такие пироги
Just_Fog вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.