| 
			
			 | 
		#2891 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2892 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2015 
				
				Автомобиль: Веста комфорт мультимедиа, МКПП 
				
				
					Сообщений: 366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			
			
			утром -22, завелась с автозапуска. С первого раза или второго - не понял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2893 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			Прошу прощения, что так долго  
		
		
		
		
		
		
		
	 )Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Но вот тут не удержусь и опять слегка возражу ![]() Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2894 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2016 
				Адрес: Нурлат,Татарстан 
				Автомобиль: Skoda Rapid Style, black 
				
				
					Сообщений: 399
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2895 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			Цитата: 
	
 вроде -19 контроллер показывал  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2896 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2897 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 Клюв, раньше, когда кальциевые батареи еще не придумали, напряжение в сети было 13,8-14,3 В. Сейчас, как минимум, должно быть аналогично для варианта, если пользователь заменит штатную батарею на другую. А с учетом того, что почти все современные батареи кальциевые, то напряжение должно быть выше. По крайней мере, в регламенте можно прописать использование батарей определенного типа. Почему у мэрсов и прочих машин регулятор напряжения на 14,5 В? Почему наши не переняли "лучшие практики"? Опять идем своим путём? ![]() А по поводу стабилизаторов тока и напряжения я больше не хочу комментировать, ибо вы чуток не в курсе закона Ома, которому пофиг какие 14 В в цепи - от источника тока или напряжения.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2898 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 завелась с пульта. т.е. я заранее кнопочку жму когда мне удобно и сажусь в уже теплую машину.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2899 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 ![]() А если не прописано, то увеличивать напряжение стабилизации - опасно. Цитата: 
	
  )Источник тока не может быть источником какого-то одного напряжения. Напряжение на нагрузке, подключенной к источнику тока, определяется выражением Uнагр. = I*Rнагр., где I - номинал источника тока. То есть, при упомянутом выше условии Rвн.ист. >> Rнагр., в цепи источника тока ток всегда постоянен, а напряжение меняется в зависимости от сопротивления нагрузки. В отличие от источника напряжения, в цепи которого постоянно напряжение на нагрузке (при выполнении уже обратного условия: Rвн.ист. << Rнагр.), а ток определяется как Iнагр. = U/Rнагр., где U - номинал источника напряжения. Понимаю, что вроде бы пишу про азы, но вы мне не оставили выхода. Невозможно предположить, что вы не знаете разницы между источником тока и источником напряжения, но в то же время невозможно понять, что вы имеете в виду, говоря "14В от источника тока". Не может быть никаких 14В от источника тока, там будет ровно столько вольт, сколько обусловлено данной нагрузкой.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2900 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
   Вы видимо считаете, что у источника тока напряжение стремится к бесконечности, например когда к нему не подключена нагрузка, а я утверждаю, что напряжение любого источника тока ограничено вполне конкретной величиной, и эта величина может быть достаточно малой, чтоб обеспечить требуемый ток. Честное слово, я не понимаю, почему вы не понимаете этих прописных истин!  
		 | 
|
| 
		 |