| 
			
			 | 
		#2911 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2016 
				Адрес: Нурлат,Татарстан 
				Автомобиль: Skoda Rapid Style, black 
				
				
					Сообщений: 399
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2912 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кузов Лада Веста
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2913 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кузов Лада Веста
			 
			
			
			ну то есть "индивидуумов" полно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2914 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 80
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			
			
			Вчера нашел еще одну недоработку АВТОВАЗа. Все мне не давало покоя плохое отогревание лобового стекла со стороны водителя. Вчера обслуживая машину супруги обратил внимание что у нее  решетка обдува лобового стекла сделана следующим образом 3-4 первых ребра решетки имеют угол в сторону и с левой и справой стороны , у Весты просто прямая решетка. Такой проблемы с обогревом как у нас у нее нет. Иногда создается ощущение что  на ВАЗе делают машины и проектируют дилетанты, ну посмотри как эти узлы делаются на др машинах если у самого мозгов не хватает. Опять мелочь и опять портит впечатление о машине.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось бездельник; 14.12.2016 в 16:13.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2915 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 вам нужно тоже самое все объяснить другими словами?)))) Добавлено через 30 минут Цитата: 
	
 и эта величина НЕ может быть достаточно малой, чтоб обеспечить требуемый ток, а будет именно такой , чтобы обеспечить U/R, при постоянном R .  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2916 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			
			
			да полно таких мелочей. ну, чтоб проектировать или копировать правильно, надо на этих мелочах заострять внимание. а тут видимо рисует один, создает другой, на склад принимает третий, собирает четвертый, а главный за все это вообще на ладе не ездит)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2917 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2918 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 А пока вы думаете, я вам школьную задачку нарисую. Итак, есть источник напряжения/тока с напряжением 15 В. К нему подключена нагрузка с комплексным сопротивлением 15 Ом. Какой в цепи будет ток, и как сделать так, чтоб пропустить по этой цепи "любой" ток, ну допустим 2 А. Ну и так, к общему пониманию. Изначально спор с уважаемым Клювом возник из-за того, что он усомнился в правильности слов разработчика зарядного устройства, который сказал, что в замороженный аккумулятор с трудом можно запихнуть и 1,5А зарядного тока. Понятное дело, что он имел ввиду вполне конкретное напряжение ЗУ (около 15 В) и вполне конкретный аккумулятор. Так что спор в большей степени не со мной, а с разработчиком ЗУ. Ну а я с ним конечно согласен. Вы видимо нет. Обоснуйте или не встревайте в разговор. Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
 Собственно о том и спор, что у вас теоретический источник тока, у которого может быть любое напряжение. Я же говорю о реальности, в которой у зарядных устройств напряжение маловато для заряда кальциевых батарей. Именно по этой причине существуют ЗУ "для заряда кальциевых батарей" (привет маркетологам) в которых максимальное напряжение поднято до 16, а иногда и больше вольт. В моем ЗУ максималка - 15,9 В, чего в принципе достаточно. Но даже и при таком напряжении разработчик рекомендует заряжать батарею согрев ее до комнатной температуры (для снижения внутреннего сопротивления, и, соответственно, увеличения тока заряда). В чем я неправ?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2919 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2920 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система отопления и вентиляции
			 
			
			
			конечно нет. для этого должны быть "смотрящие" и "контролирующие" люди. и где-то что-то пошло не так. я вот до сих пор не могу понять, почему внутри бардачка нет кармашков, мест под бутылку в задних дверях и нормальной глубины подстаканника
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |