Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 11:32   #1
6pOg9rA
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Челябинск
Автомобиль: в муках выбора
Сообщений: 7
Re: Lada Vesta vs новый Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Может 540 и 580?
Логан актив - это просто самый дешевый логан с двигателем H4M (HR16) - максимальным в линейке двигателей на данный момент. Веста значительно интереснее будет по комплектации, да и среди комплектаций логана есть поинтереснее.
ИМХО движок H4M не стоит той доплаты, что за него просят относительно обычного логановского 16-клапанника K4M..

За те же деньги интереснее посмотреть привиледж с двигателем 102 л.с. - едет практически также, а опций больше.
Я бы вообще добавил 30к и смотрел максималку с 8-клапанником.. Да, ехать он будет на троечку, но жить можно, логан берут не для гонок.. Зато этот двигатель крайне надёжен, прост и неприхотлив..
Если сайты не врут то актив пред привиледж (https://pp.vk.me/c637219/v637219732/...7DSrIj3QvU.jpg) . Опций в принципе много, с комфортом ездить можно (http://carsdo.ru/renault/logan/) У самого душа лежит к весте, но останавливает то что она немного сырая. Да и веста 1.8 на механике не понятно когда появится. Да и дилеры говорят что цены со следующего года подымутся на 30 т.р.
Про Рио совсем забыл. спец предложений много, нужно глянуть.

Последний раз редактировалось 6pOg9rA; 19.12.2016 в 11:43.
6pOg9rA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 13:30   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
Re: Lada Vesta vs новый Renault Logan

Цитата:
Опций в принципе много, с комфортом ездить можно
Опций в Активе для его цены, на самом деле, негусто.. Только самый необходимый минимум.. Что касается комфорта - эргономика и посадка в логанах далеко не идеал, что спереди, что сзади.. Руль по вылету не регулируется в принципе.. Расположение некоторых кнопок может неприятно удивить..

От 600 тыр есть предложения куда интереснее, поло аллстар например - опции как у него рено может предложить только в максималках, и то не все..
Фиеста с акциями идёт тоже от 600 в минималке с кондеем - но в этой минималке плюшек больше чем в том же логан-активе и салон ощущается классом выше - мягкий пластик, интересный дизайн, прямо вылезать не хочется..
Ну и веста, само собой.
Все эти варианты существенно лучше по посадке, эргономике, опциям..

Логан вообще интересен ИМХО только в около-максималке и с двигателями попроще.. Люкс привиледж например 655 по прайсу.. Всё что ниже - не сильно дешевле по деньгам, но сильно урезано по опциям..

За двигатель 113 л.с. они хотят ажн +40 тыщ относительно обычного 8-клапанника, при этом ничего особенного в этом моторе нет. Просто обычный 1.6, чуть более современная версия K4M.
Для сравнения, у поло доплата за 1.4 турбо всего 30 тыр, и это ооочень весёлый мотор в этом классе, 9 сек до 100 и можно ещё чипануть..

Едут 113 реношных сил вполне обыденно на уровне 11 сек до 100, практически также как и старый 16-клапанник 102 л.с. (на 20 тыщ дешевле).
8-клапанник едет за 12 с чем-то.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.