|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
Пока что данных больше всех у ЗР. Цитата:
По месту для ног сзади: Веста - 610-850 Поло - 635-880 Рапид - 680-925 Джетта - 670-920 По ширине салона спереди: Веста - 1385 Поло - 1380 Рапид - 1395 Джетта - 1405 Джетта по вместимости средняя в своём классе и на уровне самых вместительных представителей В-класса, что тут такого? Альмера правда всё равно будет побольше, кроме как по ширине.. |
||
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
Да будет Вам известно, что Джетту как и Октавию относят к С+, ибо они одни из самых просторных в своём классе. Последний раз редактировалось Семён; 22.12.2016 в 13:23. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
|
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB Поло пока что использует платформу PQ25, седан на базе MQB ожидается в 2018 году, хетч наверняка выйдет пораньше. http://www.kolesa.ru/news/sledujusch...bia-2015-08-26 Цитата:
По замерам ЗР Веста по вместимости получается на уровне Поло и уступает рапиду и альмере. Цитата:
Цитата:
Ты смотри оснащенность базовых версий и всё встанет на свои места.. Так то можно и поло навернуть так, что он будет стоить 1.1 млн (и такие покупают, есть люди на поло-форуме) - ксенон, климат, кожаный руль, дсг - всего этого нет в минимальном пассате. Но достаточно сравнить минимальный пассат и минимальный поло и всё будет понятно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Поднимите руки, у кого тут машины до 4.2 м в длину? |
|||||
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
Едут что Пассат, что Мондео на нынешних моторах аналогично тому же Солярису 1.6. А если смотреть ВАГов с 1.4Т или машины вроде Фабии РС, то динамика разительно отличается. Вольвак ближе к цешке прайсом, можете сами убедиться, более того, жирная цешка уходит далеко за ценник шведа. Изволите дальше изворачиваться? Давайте посмотрим минимальные комплектации. Например, Октавии и Весты. Ой! Так ведь в Октавии нет не только кондея, подогрева сидений, литья, но и обязательной на мой взгляд системы курсовой устойчивости! Что за дела? И подушек всего пара. Может этот автомобиль и не С-класс вовсе, раз так бедно укомплектован? А Королла? Что за мотор такой для среднего класса - 1.3л ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
Весту могли бы запросто продавать как С-класс, если бы сделали мягкий салон, добавили плюшек навроде ксенона/LED, раздельного климата, контроля слепых зон.. поставили бы современный автомат, независимую подвеску сзади, улучшили безопасность.. Проблема только в том, что это неизбежно подняло бы ценник за минималку.. Весту и за 500-600 берут со скепсисом, а к 800-900 за ваз народ морально не готов. Цитата:
С - от 2.16 млн S90 - от 2.64 млн E - от 3 млн Цитата:
И могут быть дорогие спецсерии, как например та же С 63 AMG V8, которую сир наверняка имел ввиду. В том числе, дорогие настолько что могут полностью перекрывать по цене более старший класс, но за счёт, ессно, крайне весомых ништяков на борту. Примеров таких много. Калина NFR стоит 800+, столько же стоит поло хайлайн или средний сид/фокус. Весомый ништяк калины за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту. Поло ГТ стоит 1.1 млн, столько же стоит сид в максималке. Весомый ништяк поло за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту. Октавия RS = 2+ млн, столько же стоит пассат хайлайн. Весомый ништяк октавии за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту. Цитата:
С чего ты взял, что в С-классе нет такого явления? Там тоже минималки могут отличаться по наполненности, только порог минимальной оснащённости там повыше. Самый дешёвый В-класс выглядит так: ![]() А самый дешёвый С-класс - так: ![]() Feel the difference.. В В-классе кондея в базе нет ни у кого (китайцев не считаю), в С-классе он вполне себе не редкость и в минималке. В В-классе боковых подушек в базе нет ни у кого - у того же сида от 690 тыр они будут. В В-классе ESP в базе есть у двух моделей, в С-классе таковых куда больше.. Сходу вспомню сентру, фокус, с4, пыжа 408, астру.. В В-классе очень любят заниматься урезанием доступных регулировок руля и сиденья в минималках, в С-классе - нет. В В-классе не ставят независимую подвеску сзади вообще, в С-классе она бывает доступна уже в базе. В В-классе на данный момент в минималке барабаны сзади у всех. В С-классе у всех сзади диски. И т.д. и т.п. |
||||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|