Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 13:02   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Одни одно намеряли, другие - другое.
Разные методики. Потому лучше использовать данные одного издания при сравнении разных машин.
Пока что данных больше всех у ЗР.

Цитата:
Поло больше Джетты. Так себе аргументы от таких "измерителей".
Где он больше-то?

По месту для ног сзади:
Веста - 610-850
Поло - 635-880
Рапид - 680-925
Джетта - 670-920

По ширине салона спереди:
Веста - 1385
Поло - 1380
Рапид - 1395
Джетта - 1405

Джетта по вместимости средняя в своём классе и на уровне самых вместительных представителей В-класса, что тут такого?
Альмера правда всё равно будет побольше, кроме как по ширине..
Neibot вне форума  
Старый 22.12.2016, 13:13   #2
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Разные методики. Потому лучше использовать данные одного издания при сравнении разных машин.
Пока что данных больше всех у ЗР.


Где он больше-то?

По месту для ног сзади:
Веста - 610-850
Поло - 635-880
Рапид - 680-925
Джетта - 670-920

По ширине салона спереди:
Веста - 1385
Поло - 1380
Рапид - 1395
Джетта - 1405

Джетта по вместимости средняя в своём классе и на уровне самых вместительных представителей В-класса, что тут такого?
Альмера правда всё равно будет побольше, кроме как по ширине..
Что ж Вы ширину сзади и продольный размер спереди-то опять игнорируете? Не вяжется? Поло уже Джетты, а по замерам ЗР получается шире на 1.5см. Тоже самое и про передний продольный размер. У ЗР либо нет методики (мерят как больше в это утро нравится), либо не мерят вовсе. Нет резона доверять таким измерениям. У Авторевю таких ляпов не замечал.

Да будет Вам известно, что Джетту как и Октавию относят к С+, ибо они одни из самых просторных в своём классе.

Последний раз редактировалось Семён; 22.12.2016 в 13:23.
Семён вне форума  
Старый 22.12.2016, 13:15   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Джетту как и Октавию
суть - одна и та же машинка (ибо платформа)
dema вне форума  
Старый 23.12.2016, 08:49   #4
4187
Продвинутый
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
суть - одна и та же машинка (ибо платформа)
Платформы разные.
4187 вне форума  
Старый 23.12.2016, 08:57   #5
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Платформы разные.
Расскажите подробнее?
Семён вне форума  
Старый 23.12.2016, 09:09   #6
4187
Продвинутый
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Расскажите подробнее?
Октавия - MQB, джетта - PQ35.
4187 вне форума  
Старый 23.12.2016, 09:37   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Октавия - MQB, джетта - PQ35.
согласен, в поколениях запутался

на старой моей октахе A5FL платформа от 5-ого гольфа была
и на джетте тех лет аналогично))
dema вне форума  
Старый 23.12.2016, 09:39   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Платформы разные.
У ВАГа есть общая модульная платформа MQB, на которой уже вышло немало моделей самых разных классов, и в будущем на неё будут переведены и остальные..
https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB

Поло пока что использует платформу PQ25, седан на базе MQB ожидается в 2018 году, хетч наверняка выйдет пораньше.
http://www.kolesa.ru/news/sledujusch...bia-2015-08-26

Цитата:
Какой Пассат, какой Мондео, какая Вольво и Мерсы? Вы тут совсем охерели? Тема - сравнение Весты и Поло!
Всё началось, как ни странно, со сравнения вместимости машин В-класса между собой.
По замерам ЗР Веста по вместимости получается на уровне Поло и уступает рапиду и альмере.

Цитата:
Пассат и Мондео практически не изменились в массе и габаритах вот уже третье поколение как (или рестайлинг). Поэтому логично прикинуть энерговооружённость на этих машинках.
Нутк сэр, прикидывайте с учётом актуальных двигателей. 1.6 атмо на пассатах и мондео нету давно. У первого 1.4Т в базе, у второго - 2.5 атмо. Оба едут, понятное дело, куда веселее чем обычный 1.6..

Цитата:
Вольво от этого разве теряет принадлежность к бизнесс-классу?
S90 - одноклассник МБ Е-класса и по ценнику также ближе к нему..

Ты смотри оснащенность базовых версий и всё встанет на свои места..

Так то можно и поло навернуть так, что он будет стоить 1.1 млн (и такие покупают, есть люди на поло-форуме) - ксенон, климат, кожаный руль, дсг - всего этого нет в минимальном пассате.
Но достаточно сравнить минимальный пассат и минимальный поло и всё будет понятно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Наберите в поисковике фразу *классификация автомобилей по классам* , может тогда перестанете здесь спорить .
В-класс, до 4.2 м в длину. Официальная европейская классификация.
Поднимите руки, у кого тут машины до 4.2 м в длину?
Neibot вне форума  
Старый 23.12.2016, 10:06   #9
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
По замерам ЗР Веста по вместимости получается на уровне Поло и уступает рапиду и альмере.


Нутк сэр, прикидывайте с учётом актуальных двигателей. 1.6 атмо на пассатах и мондео нету давно. У первого 1.4Т в базе, у второго - 2.5 атмо. Оба едут, понятное дело, куда веселее чем обычный 1.6..
S90 - одноклассник МБ Е-класса и по ценнику также ближе к нему..
Ты смотри оснащенность базовых версий и всё встанет на свои места..
Так то можно и поло навернуть так, что он будет стоить 1.1 млн (и такие покупают, есть люди на поло-форуме) - ксенон, климат, кожаный руль, дсг - всего этого нет в минимальном пассате.
Но достаточно сравнить минимальный пассат и минимальный поло и всё будет понятно.
А по замерам АР Веста по салону уже С-класс, о чём прямо говорил уважаемый М. Подорожанский.
Едут что Пассат, что Мондео на нынешних моторах аналогично тому же Солярису 1.6. А если смотреть ВАГов с 1.4Т или машины вроде Фабии РС, то динамика разительно отличается.
Вольвак ближе к цешке прайсом, можете сами убедиться, более того, жирная цешка уходит далеко за ценник шведа.
Изволите дальше изворачиваться? Давайте посмотрим минимальные комплектации. Например, Октавии и Весты. Ой! Так ведь в Октавии нет не только кондея, подогрева сидений, литья, но и обязательной на мой взгляд системы курсовой устойчивости! Что за дела? И подушек всего пара. Может этот автомобиль и не С-класс вовсе, раз так бедно укомплектован? А Королла? Что за мотор такой для среднего класса - 1.3л ЕСП тоже нет, подушек всего две. Невольно думаешь, что за ***? Где обещанные мягкие пластики и все блага? Может быть, класс машины всё-таки габаритами продиктован, а не минимальной комплектацией? Иначе Веста повыше Октавии получается. А базовый Логан вообще не попападает в категорию "автомобили", ибо недоукомплектован капитально.
Семён вне форума  
Старый 23.12.2016, 12:15   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
по замерам АР Веста по салону уже С-класс
Но не по материалам и оснащению.
Весту могли бы запросто продавать как С-класс, если бы сделали мягкий салон, добавили плюшек навроде ксенона/LED, раздельного климата, контроля слепых зон.. поставили бы современный автомат, независимую подвеску сзади, улучшили безопасность..

Проблема только в том, что это неизбежно подняло бы ценник за минималку..
Весту и за 500-600 берут со скепсисом, а к 800-900 за ваз народ морально не готов.

Цитата:
Вольвак ближе к цешке прайсом, можете сами убедиться
Да убеждался уже..
С - от 2.16 млн
S90 - от 2.64 млн
E - от 3 млн

Цитата:
более того, жирная цешка уходит далеко за ценник шведа.
Соседние классы пересекаются по цене, это нормально.

И могут быть дорогие спецсерии, как например та же С 63 AMG V8, которую сир наверняка имел ввиду.
В том числе, дорогие настолько что могут полностью перекрывать по цене более старший класс, но за счёт, ессно, крайне весомых ништяков на борту.

Примеров таких много.
Калина NFR стоит 800+, столько же стоит поло хайлайн или средний сид/фокус. Весомый ништяк калины за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту.
Поло ГТ стоит 1.1 млн, столько же стоит сид в максималке. Весомый ништяк поло за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту.
Октавия RS = 2+ млн, столько же стоит пассат хайлайн. Весомый ништяк октавии за эти деньги - динамика, в ущерб комфорту.

Цитата:
Что за дела? И подушек всего пара. Может этот автомобиль и не С-класс вовсе, раз так бедно укомплектован?
Как ты заметил, в рамках В-класса базовые комплектации могут различаться. От одной подушки и вёсел спереди до ESP уже в минималке.

С чего ты взял, что в С-классе нет такого явления?
Там тоже минималки могут отличаться по наполненности, только порог минимальной оснащённости там повыше.

Самый дешёвый В-класс выглядит так:


А самый дешёвый С-класс - так:


Feel the difference..

В В-классе кондея в базе нет ни у кого (китайцев не считаю), в С-классе он вполне себе не редкость и в минималке.
В В-классе боковых подушек в базе нет ни у кого - у того же сида от 690 тыр они будут.
В В-классе ESP в базе есть у двух моделей, в С-классе таковых куда больше.. Сходу вспомню сентру, фокус, с4, пыжа 408, астру..
В В-классе очень любят заниматься урезанием доступных регулировок руля и сиденья в минималках, в С-классе - нет.
В В-классе не ставят независимую подвеску сзади вообще, в С-классе она бывает доступна уже в базе.
В В-классе на данный момент в минималке барабаны сзади у всех. В С-классе у всех сзади диски.

И т.д. и т.п.
Neibot вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.